(Нет отзывов)
15 страниц
2019-06-03

Внедрение инноваций или инновационных технологий в гостиничном бизнесе

В наличии
549 ₽

Введение Разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Для разработки подобных средств управления необходимо провести исследования представлений менеджеров отелей в отношении того, что можно рассматривать в качестве ключевых факторов успеха при разработке новых гостиничных услуг. Инновация - это разработка новых продуктов или методов. В большинстве случаев инновация – это периодический процесс, используемый фирмой, и чем более оригинальная и необычная идея предлагается (продукт или сервис), тем процесс более сложен. Инновации в индустрии гостеприимства по своей природе в основном нематериальны. Вследствие этого их сложно контролировать и оценивать в терминах частоты и временных параметров выполнения (производительности) и их вклада в удовлетворенность гостя и прибыльность (эффективность). Данная сфера нуждается в более глубоком понимании факторов, которые воздействуют на характеристики инноваций.

Введение 3 1.Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе 4 1.1 Инновационное оснащение номеров………………………………………...4 1.2 Использование информационных технологий……………………………...5 1.3 Энергосбережение в гостиничных номерах……………………………….. 7 1.4 Автоматизированная система управления гостиницей…………………….7 1.5 Wi-Fi в гостиничных номерах………………………………………………..9 1.6 Вендинг в отелях……………………………………………………………10 1.7 Мобильная система – Serviator…………………………………………….11 1.8 Система безопасности Legos с IP-камерами…………………………….12 1.9 Шумоизоляция гостиничных номеров……………………………………13 Заключение 14 Список использованной литературы 15

1. Журнал №9. «Современный Отель».-2010 2. Р. Кашапов ,Т. Жукова :Москва, Журнал "Отель".- 2010 3. М.М. Нестерук, Журнал «Парад отелей»:Москва.-2006. 4. http://www.empirem.com.ua/services-planing-hotels.php

Список рефератов по предмету туризм, туристический бизнес и сервис