(Нет отзывов)
15 страниц
2020-12-10
Новая

Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности

В наличии
250 ₽

За последние 20 лет также известна партизанская реклама (или маркетинг). Это широко используемый термин для чего-то нетрадиционного и обычно приглашает потребителя к участию или взаимодействию с частью в некотором роде. Место важно, как и время. Движущими силами партизанской рекламы или маркетинга являются творческие идеи и инновации, а не большой бюджет. Массовая рыночная форма коммуникации, включая телевидение и радио, широковещательную рекламу, до недавнего времени являлась наиболее доминирующим способом охвата большого числа потребителей.

Введение - 3
1. История рекламы и ее классификации - 5
2. Виртуальная реальность в рекламе - 11
Заключение - 15
Список использованной литературы - 16

1. Амфилин С. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию // PR в России.– 2013.– № 4– С.4-8
2. Барри Гантер "Типы потребителей" М.:Элит-2016 г. - С.58. 25.04.2014
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. - 306 с.

...

Список рефератов по предмету реклама на тв