Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Качество входного контроля

Предмет:

Юриспруденция

Страниц: 72
Автор: Балашова Анастасия
Цена:
3999  руб.
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление. Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (система качества), отвечающей современному уровню организации работ. При внедрении тотального управления качеством главным в работе предприятия является безусловное выполнение требований к качеству продукции. Основой обеспечения устойчивой и эффективной работы предприятия в условиях рынка служит конкурентоспособность, а значит, стабильность требуемого качества выпускаемой продукции. Улучшение качества выпускаемых изделий - важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка [1, с.178].
Предприятие «БАКАУТ» является одним из немногих успешных российских производителей деревообрабатывающего оборудования. Продукция завода, заслужившая высокую оценку среди профессионалов, представляет достойную конкуренцию европейским аналогам.
Следует отметить, что качество продукции закладывается на стадии разработки (в чертежах, в стандартах, технических условиях и других документах), обеспечивается на стадии изготовления (рациональным технологическим процессом), сохраняется на стадии обращения (во время доставки, транспортировки к потребителю) и реализации и поддерживается на стадии эксплуатации.
Обнаружение многих дефектов изделий лишь потребителями продук-ции свидетельствует о неудовлетворительной работе служб технического контро¬ля предприятий и, в частности, об отсутствии необходи¬мой заинтересован¬ности и ответственности персонала контролирующих подразделений в полном выявлении брака на обслуживаемых участках производства.
Важной частью контроля качества является входной контроль. Улуч-шение процесса входного контроля сырья и материалов позволит:
- Повысить уровень подготовки работников организации входного контроля сырья и материалов, что позволит снизить уровень брака и ускорит процесс изготовления станков;
- Работникам ОТК лучше выстроить план входного контроля, что отразиться на качестве работы персонала.
- Вывести предприятия на новый уровень качества продукции и сроков изготовления.
- Снижение убытков.
Целью дипломного проекта является улучшение процесса входного контроля сырья и материалов на ООО «БАКАУТ». Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
1. Провести анализ организационного профиля ООО «БАКАУТ»;
2. Идентифицировать процесс входного контроля в сети процессов ООО «БАКАУТ»;
3. Провести анализ результативности системы управления организации;
4. Сделать выбор средств и методов улучшения процесса входного контроля продукции в сети процессов ООО «БАКАУТ»;
5. Разработать концепцию постоянного улучшения процесса входного контроля продукции в сети процессов ООО «БАКАУТ»;
6. Разработать инструкцию по проведению входного контроля
7. Провести анализ экономической эффективности внедрения и влияния на экологические аспекты.
Объект исследования – система управления ООО «БАКАУТ» на ос-нове требований стандарта ISO 9001:2011.
Предметом исследования является процесс выходного контроля продукции ООО «БАКАУТ».
Теоретической и методологической основой исследования являются объективные экономические законы, методология системного анализа, труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные исследованию эффективности деятельности предприятий и проблем качества.
Практической значимостью исследования является анализ применяемых методов управления качеством в деятельности энергетической фирмы ООО «БАКАУТ» и рекомендации по уулучшению деятельности фирмы в области качества.
Структура работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы.
Введение 4

1 Анализ организационного профиля ООО «БАКАУТ» 7

1.1 Структурирование деятельности организации ООО «БАКАУТ» (потребители, поставщики, организационная структура) 7

1.2 Политика и цели в области качества ООО «БАКАУТ» 10

1.3 Идентификация процесса входного контроля ООО «БАКАУТ» 12

1.4 Анализ результативности системы управления ООО «БАКАУТ» 15

1.5 Определение перечня стратегий по улучшению деятельности организации (SWOT-анализ) 18

2 Выбор средств и методов улучшения процесса входного контроля продукции ООО «БАКАУТ» 20

2.1 Формулирование концепции постоянного улучшения процесса входного контроля комплектующих 20

2.2 Моделирование процесса входного контроля комплектующих изделий на основе процессного подхода 22

2.3 Применение методов управления качеством к улучшению процесса входного контроля продукции ООО «БАКАУТ» в рамках процессного подхода 24

2.4 Анализ данных процесса входного контроля качества 27

3. Конструкторско-технологическая часть проекта…………………………30

3.1. Улучшение системы управления качеством на примере ООО «БАКАУТ» 30

4 Экономическая часть проекта 37

4.1 Анализ затрат на качество в соответствии с ГОСТ Р 52380.1-2005 и ГОСТ Р 52380.2-2005 43

5 Экологическая часть, включая вопросы промышленной безопасности и охраны труда 51

5.1 Анализ потенциальной экологической опасности, аварийной ситуации, опасных производственных факторов, на которые направлено улучшаемое или разрабатываемое действие проекта, на предмет воздействия на окружающую среду и наличия опасных производственных факторов с учетом рекомендаций ГОСТ Р 14.12.-2006 и ГОСТ 12.0.230-2007 51

Заключение 60

Список литературы и источников 64

Приложения 69


1. Амосов С.А. Сертификация в России. – М.: Мега, 2008
2. Вагули Джей Э. Д. Внедрение требований международного стандарта ISO 9000:2000 в энергетических компаниях. Тезисы докладов четырнадцатой международной научно-технической конференции студентов и аспирантов «Радиоэлектроника, электротехника и энергетика», - М: Изд-во МЭИ,
3. Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества // Масааки Имаи; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
4. Грубова Ю. В. Современные методы построения систем управления качеством в вузе / Ю. В. Грубова, Ю. В. Вылгина // Современные проблемы менеджмента качества в условиях глобальной экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2008
5. Гугелев А.В., Душевин Л.Л. Проблемы документирования про-цессов менеджмента качества на предприятиях, участвующих в реализации Государственного оборонного заказа (Саратовский опыт) // Вестник Военного Регистра (г. Москва, ИнИС ВВТ) № 1, 2004 под ред. С.Н. Остапенко – М: ИнИС ВВТ,
6. Добрусин, Е.И. Основные проблемы повышения эффективности управления качеством инвестиционных проектов создания новой промышленной продукции и разработка алгоритма их решения.// Сб. научных трудов «Управление инновациями и инвестиционной деятельностью», выпуск 2. – М.: ГАСИС, 2008
7. Добрусин, Е.И. Улучшение процессов управления качеством проектов создания новой промышленной продукции с использованием сбалансированной системы показателей.// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современная Россия: экономика и государство». – М.: ГАСИС, 2008
8. Душевин Л.Л. Методика определения комплексной оценки эф-фективности СМК (как результирующего мониторинга и анализа СМК высшим руководством предприятия) / Теория и практика экономики и управления современной организацией: Сб. науч. трудов. Выпуск 2 / Отв. Ред. проф. Н.С. Яшин. – Саратов: Издательство «Научная книга», 2009
9. Зайцев О.В. Система информационных ресурсов промышленного предприятия как объект управления / О.В. Зайцев, Стоянова О.В.// Системный анализ в проектировании и управлении: Сб. тр. XIII межд. науч.-практ. конф. – Спб.: СпбГТУ – 2009
10. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компани-ях. М.: ООО «Типография «Новости», 2000
11. Харькина Т.В. Взгляды зарубежных исследователей на внедрение различных систем менеджмента качества в современных организациях // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] – М.: Издательство МГУ; СП МЫСЛЬ, 2008. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
12. Грехова Т.В. Сравнительный анализ современных подходов к управлению качеством // Актуальные проблемы гуманитарных и естествен-ных наук. – 2011. – №2 (25)
13. Грехова Т.В. Ключевые элементы систем повышения эффективности российских компаний // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев, А.В. Андриянов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
14. Токарев В. Кто ответит за качество: специалист по качеству? // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 12
15. Райтер Г. В лабиринтах современного управления. М.: Экономика, 2000
16. Грехова Т.В. Эволюция социальной сущности организационных изменений в сфере управления качеством // Перспективы науки. – 2011. – №1 (16)
17. Харькина Т.В. Факторы успеха внедрения эффективных систем менеджмента качества на российских предприятиях // Социальные изменения и социальные процессы: Россия и глобализация: материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по фундаментальным наукам «Ломоносов - 2007»: сб. студен. Работ / Под ред. В.И.Добренькова. – М.: КДУ, 2007
18. Магдиев А.Ш. Методические основы адаптивного управления качеством строительной продукции // Обзорно-аналитический материал. –Махачкала : ДЦНТ, 2005
19. Материалы официального сайта компании http://www.tomat.ru/
20. Мищенко, Е.С. Аналогия между содержанием деятельности в процессах системы менеджмента качества и функционированием элементов технических систем автоматического управления / Е.С. Мищенко, С.В. По-номарев // Фундаментальная наука – ресурс сохранения здоровья здоровых людей : сб. мат-лов Всерос. междунар. конгресса. – 2008
21. Мищенко, Е.С. Обеспечение нового качества высшего образования через мобильность участников образовательного процесса на основе современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры университета / Е.С. Мищенко, В.Е Подольский и др. // Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования : тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010
22. Панова А.С. Качество товаров, работ, услуг как правовая категория // Журнал российского права. 2010. № 4
23. Петров М.С. Нормативная и правовая база для управления качеством услуг по электроснабжению потребителей и системной надежностью и функциональной безопасностью проектов создания и эксплуатации объектов и сетей электроснабжения // Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и молодых ученых: Материалы VIII Всероссийской межвузовской научно-практической конференции «Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития России». – М.: МФЮА, 2009
24. Пономарев, С.В. История управления качеством : учебное пособие / С.В. Пономарев, Е.С. Мищенко. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009
25. Сидорова А.В. Оценка уровня качества / А.В.Сидорова // Сб. трудов кафедры Эконом. теории, №1, Тамбов: Изд-во ТГУ им.Г.Р.Державина, 2010 – с.178
26. Семенихин В.В. Защита прав потребителей. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010
27. Серпер, Е.А. Декомпозиция процесса управления инновациями в энергетическом хозяйстве предприятия // Вектор науки ТГУ спецвыпуск. - Тольятти, 2011. - № 2 (16)
28. Сфиев Ш.А. Улучшение системы управления качеством услуг предприятий общественного питания как основа повышения их конкурентоспособности // Актуальные проблемы социально-экономического развития России: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 нояб. 2009 г. - Махачкала: ДГТУ, 2009
29. Тарасова К.В. К вопросу о создании общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) // Глобальные проблемы современности: Материалы III Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей и студентов учебных заведений профессионального образования. – Тверь; М.: Библиотека журнала «СПО». 2007
30. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
31. Чернуха И.М., Макаренкова Г.Ю., Кузнецова О.А. Единый международный стандарт для производителей пищевых продуктов. Все о мясе. 2006. № 3
32. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под. ред. Джека Кампанеллы. Серия: Практический менеджмент. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Защищена на "отлично".

На нашей странице вы можете купить работу "Качество входного контроля". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.