Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий. - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 37
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Актуальность исследования. В рыночной экономике каждое предприятие действует в определенной конкурентной среде, факторы которой оказывают на него определяющее влияние. Анализ и особенно прогнозирование конкурентной среды достаточно трудоемкая составляющая разработки стратегии.

Конкуренция - это сосуществование и борьба товаропроизводителей и других субъектов рыночной среды за достижение максимальных прибылей и других целей путем удовлетворения разнообразных потребностей потребителей с полным использованием при этом собственных сильных сторон и возможностей внешней среды, устранением слабых собственных сторон и угроз извне.

Субъектов конкурентной борьбы называют конкурентами.

Таким образом, в рыночной экономике предприятие находится в определенной конкурентной среде, а потому вынуждено принимать участие в конкурентной борьбе.

Конкурентная среда предприятия - это субъекты конкурентной борьбы (конкуренты) и их действия по обеспечению собственных интересов, в результате чего формируются определенные условия деятельности предприятия.

В каждой области формируется собственная конкурентная среда. Именно поэтому предприятие должно правильно оценивать своих конкурентов и их интересы, отрасль (или отрасли), в которой оно функционирует, чтобы выработать наиболее эффективные конкурентные стратегии, которые бы обеспечивали его высокую конкурентоспособность.

Целью работы выступает исследование сущности процесса анализа конкурентной среды для разработки стратегии.

Исходя из поставленной цели, задачами работы выступают:

1. Дать общую экономико-хозяйственную характеристику предприятия, которое выступает объектом исследования.

2. Провести анализ факторов внешней среды воздействия на предприятие.

3. Провести исследование конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия относительно основных конкурентов.

4. Сформировать механизм использование SWOT анализа конкурентной среды для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия.

5. Разработать общую стратегию и построить дерево целей для компании.

Объектом работы является компания ООО «Крафт Фудс Рус». Поскольку продукция компании диверсифицирована, то для исследования был выбран рынок кофе.

Предметом исследования выступает анализ конкурентной среды предприятия.
Содержание





Введение 3


1 Аналитические аспекты функционирования предприятия и проведения анализа конкурентной среды 5


1.1 Общая экономико-хозяйственная характеристика предприятия 5


1.2 Анализ факторов внешней среды воздействия на предприятие 10


1.3 Исследование конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия относительно основных конкурентов 15


2 Перспективы разработки стратегии на основании анализа конкурентной среды предприятия 21


2.1 Использование механизма SWOT анализа конкурентной среды для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия 21


2.2 Формирования общей стратегии и построение дерева целей ООО «Крафт Фудст Рус» 26


Заключение 35


Литература 37
Литература



1. Аликина Е. Обзор российского рынка кофе // http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=165&a=5256

2. Гордон Ян. Целевая конкуренция: Новые рынки. Конкурентная разведка. Битва за будущее / С... Жильцов (пер.с англ.). М. : Вершина, 2006. 367с.

3. Забота Крафта // http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=502&Mid=502

4. Комплексное исследование рынка кофе в России Маркетинговым агентством ROIF Expert // http://roif-expert.ru/offer/34_rynok_kofe_v_rossii_vypusk_oktjabr_2009_g .

5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С.Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.

6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М. : Инфра-М, 2007. с. 166.

7. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. с. 122.

8. Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. с. 62

9. Портрет компании // http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=2350&Mid=2350

10. То сварится, то растворится снова. Обзор российского рынка кофе. 22.05.2008 // http://www.sostav.ru/news/2008/05/22/1issled/

11. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник по спец. \"Маркетинг\". М. : Экономика, 2005. 505с.

12. Федотов А. Ситуация на рынке кофе // http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1327

13. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 271с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №74321

Оценка работы: (4.14 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
14
Реферат
МГУКИ
Заказать
1651 руб.
16
Отчет
МГИУ
Заказать
771 руб.
23
Контрольная
ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)
Заказать
771 руб.
21
Контрольная
ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Значение анализа конкурентной среды для разработки стратегий.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.