• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Японская модель управления качеством

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 11
Автор: Великороднов Виктор
Цена:
549  руб.
Введение
Из числа развитых стран с рыночной экономикой осознание всей важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Один из основателей движения за качество в Японии, профессор Каору Исикава указывал, что нельзя экономить на качестве, поскольку «качество само является экономией».
В Японии решение проблемы качества было весьма успешным. Управление качеством возвели в ранг государственной политики. Основным направлением стало вовлечение в деятельность по обеспечению качества самих исполнителей, работников в сотрудничестве с контролерами качества на рабочем месте. В Японии сумели сделать доступными для рабочих сложные статистические методы и, самое главное, убедить работников, что проблема качества — это проблема каждого японца.
Была создана модель управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качествa повсеместно на предприятии; этот процесс осуществляется всем ее персоналом от президента до работников первой линии. Сформулированные в 1967 г. особенности японской системы управления качеством являются основополагающими во всем мире и в настоящее время7: 1) всеобъемлющее управление качеством на уровне фирмы, участие в нем всех работников; 2) подготовка и повышение квалификации кадров в области управления качеством; 3) деятельность кружков качества; 4) инспектирование и оценка деятельности по управлению качеством; 5) использование статистических методов; 6) общенациональная программа по контролю качества.
Особенности японской системы управления качеством изучаются во всех странах. Необходимо добавить, что в Японии персонал многих предприятий имеет очень высокую квалификацию, рабочие знают основы высшей математики, ряд других дисциплин, которые во многих странах изучают только в высшей школе. Такой уровень компетенции в сочетании с высочайшей технологической дисциплиной обеспечивает наивысший уровень качества.


1. Сущность управления качеством
Японская система управления качеством предусматривает перестройку сознания руководителей фирм и предприятий. Это — новый образ мышления в хозяйственном управлении.
В японских промышленных стандартах дано следующее определение управления качеством: «Система методов производства, способствующая экономичному выпуску качественных товаров или предоставлению качественных услуг, которые удовлетворяют требованиям потребителей. Современное управление качеством основано на использовании статистических методов и часто называется статистическим контролем качества».
Для решения этой задачи все работники фирмы -руководители высшего звена, сотрудники всех подразделений и все рабочие — должны принять участие в деятельности по управлению качеством и всячески способствовать ее развитию.
Характерных для реализации функций управления качеством.
1. Мы занимаемся управлением качеством с целью выпуска продукции, уровень качества которой может удовлетворять требованиям потребителей. Недостаточно простого соответствия требованиям национальных стандартов или технических условий. Японские промышленные стандарты и международные стандарты, разработанные Между¬народной организацией по стандартизации (ИСО) или Международной электротехнической . комиссией (МЭК), не являются идеальными. В них много недостатков. Продукция, соответствующая требованиям японских промышленных стандартов, может не отвечать интересам потребителей. Мы должны также иметь в виду, что запросы потребителей меняются с каждым годом. Даже внося изменения в промышленные стандарты, мы не можем поспевать за растущими требованиями потребителей.
Введение 1. Сущность управления качеством

2. Качество по-японски – это и сложно и просто

Заключение

Литература







1.Басовский Л. Е.
Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 212 с.
2. Беркович Д. М.
Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 2007. – 164 с.
3. Гончаров В. В.
Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 2004. – 720 с.
4. Исикава К.
Японские методы управления качеством: Скор. пер. с англ./Науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев. – М.: Экономика, 2008. – 215 с.
5. Куме Х.
Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.

Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа сдана успешно

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
275 руб.
2
Контрольная
МИЭМП
Заказать помощь
221 руб.
7
Доклад
МИЭМП
Заказать помощь
3840 руб.
86
Дипломная
НОУ ВПО
Заказать помощь
3840 руб.
72
Дипломная
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Японская модель управления качеством". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.