• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Выбор и характеристика нововведения

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Целью курсовой работы является изучение вопроса нововведения материального стимулирования ОАО «Альфа».

Задачами курсового проекта являются: 1) Выбор и характеристика нововведения; 2). Состав инновационного проекта; 3) Обоснование инвестиций в инновационный проект.

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Принято считать, что понятие нововведение является русским вариантом английского слова «innovatoin». Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание нововведение в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества. В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерцализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).

Содержание инновационной деятельности в экономической сфере является создание и распространение новшеств в материальном производстве. Она представляет собой звено между научной и производственной сферой, в результате взаимосвязи которых реализуются технико-экономические потребности общества..

Инновационную сферу от научной и производственной отличает наличие специфической маркетинговой функции, специфических методов финансирования, кредитования и методов правового регулирования, а также, что наиболее важно, особой системы мотивации инновационной деятельности. В конечном счете, эти методы предопределяются спецификой инновационного труда и кругооборота средств, получения экономического дохода и инновационного продукта.
Содержание:


Введение..3


1. Выбор и характеристика нововведения ...5


2. Состав инновационного проекта.10


3. Обоснование инвестиций в инновационный проект.20


Заключение26


Список используемой литературы..29
Список используемой литературы:

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2006.

2. Инновационный менеджмент/Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Юнити, 2008.

3. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учебное пособие / Под ред. Ю. В. Яковца. М.: Издательство РАГС, 2007.

4. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

5. Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь/Под. ред. Л.М. Гохберга - М.: Центр исследований и статистика науки, 2006.

6. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2007.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №50429

Оценка работы: (4.44 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
ФА при правительстве РФ
Заказать
3840 руб.
101
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Выбор и характеристика нововведения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.