• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Воздействие внешней среды на стратегию фирмы - ООО «Хозяин» (2)

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 39
Автор: Ольга Максимова
Цена:
1640  руб.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА



1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации



Каждая производственная система функционирует в сильно диффе-ренцируемой среде. Поэтому выработка стратегии ее поведения в значитель-ной степени обусловлена факторами взаимодействия и влияния среды на стратегию фирмы [5, с. 88]

В общем виде анализ окружения (среды) фирмы есть процесс мони¬торинга организационного окружения, идентифицируемый с настоящими и будущими угрозами и благоприятными возможностями, которые могут вли-ять на способность фирмы к достижению ее целей. В данном случае органи-зационное окружение представляет собой набор факторов внешней и внут-ренней ситуации организации, которые могут способствовать про¬движению вперед для достижения ее целей [4, с 170].

Необходимо при этом отметить, что, несмотря на различия процедур анализа среды (окружения) фирмы, цель его одна: чтобы управление могло своевременно реагировать на внешние и внутренние импульсы для увели¬чения своего успеха.

Для того чтобы осуществление анализа среды было действенным эф-фективным, менеджер должен глубоко понимать структуры организаци¬онного окружения [15, с. 211].

Организационное окружение включает все силы и организации, с ко¬торыми фирма сталкивается в своей повседневной стратегической дея¬тельности. Буквально все, что можно назвать вне и внутри фирмы, может быть включено в данное понятие, потому что все элементы среды могут ока-зывать на нее влияние. Среда никогда не бывает стабильна. И, конечно, каж-дая организация должна знать не только свою среду "обитания" и при¬роду ее изменений, но и уметь реагировать на эти изменения: неудача в приспособ-лении к среде выльется в неудачный бизнес вообще .
Содержание





ВВЕДЕНИЕ


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ


В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА


1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации


1.2. Исследование внешней среды организации


1.3. Место анализа внешней среды в разработке стратегии


организации


2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Хозяин»


2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Хозяин»


2.2. Характеристика предприятия и его целевого рынка


2.3. Изучение сильных и слабых сторон предприятия


3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ


ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО


УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДРПИЯТИЯ ООО «Хозяин»


3.1. Изучение текущей стратегической позиции предприятия и раз-работка рекомендаций по совершенствованию стратегий


3.2. Изучение о совершенствование ценовых стратегий предприятия


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ПРИЛОЖЕНИЕ


3


5


5


6





13


16





16


18


22





26





26





29


32


35


37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Артамонова Л.И. Организация торговли М., Экономика, 2004.

2. Архипов И.А. Торговое оборудование -М., Экономика, 2006.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007, с.141.

4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.

5. Берман Б.Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2007.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. М,: Иэд-во МГУ, 2005.

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.

8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: Русская де-ловая литература, 2008.

9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.

10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. -М.,Экономика 2006.

11. Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.

12. Романов А.Н., Жуков Г.А. и др. Маркетинг. Учебник. - М.; «Банки и бир-жи» ЮНИТИ, 2006.

13. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2006.

14. Фатрел Ч. Основы торговли. - М.; Довгань, 2006.

15. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на оссийский рынок// Марке-тинг в России и за рубежом, 2006, №5, с.75-79.

16. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. -М., Экономика 2007.

17. Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2008.

18. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2007.

19. Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2007.

20. Экономика и организация предпринимательства: Учеб.-метод. материалы / Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской фе-дерации. - М.,2006.

21. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА- М., 2006.

22. Фатхуждинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО Бизнес Школа ИНТЕЛ Синтез, 2006.
Курсовая защищена на отлично.
есть 2 приложения

Оценка работы: (4.12 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
МФЮА (Москва)
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
москва
Заказать
3840 руб.
95
Дипломная
МГУ им. Н.П. Огарева
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Долгопрудный
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Воздействие внешней среды на стратегию фирмы - ООО «Хозяин» (2)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.