• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ВУ), 25 заданий по 5 тестовых вопроса

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 13
Автор: Вероника
Цена:
441  руб.
Задание 1
Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
1. межотраслевой и отраслевой;
2. методологический и прикладной;
3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
1. планирование, организация, учёт;
2. планирование, организация, контроль;
3. организация, координация, мотивация;
4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
1. линейный управленческий персонал;
2. функциональный аппарат;
3. директор предприятия;
4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
1. отдельного работника;
2. подразделение (группу);
3. линейного руководителя;
4. функционального руководителя;

Задание 2
Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
1. отдел охраны труда;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел организации производства и управления;
4. отдел кадров;
5. юридический отдел.
Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
1. отдел охраны труда, отдел кадров;
2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
4. юридический отдел, отдел кадров;
Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
1. иерархическая структура;
2. культура, структура;
3. рынок, культура, структура;
4. рынок, структура;
Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
1. линейного руководителя;
2. функционального руководителя;
3. власти – подчинения;
4. методического руководства;
Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
1. сырье;
2. материальные ценности;
3. культура;
4. работники;

Задание 3
Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
1. ресурсы;
2. информация;
3. потребители;
4. смежники;
Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
1. отдел кадров;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел охраны труда и техники безопасности;
4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
5. юридический отдел, отдел кадров.
Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
1. обеспечение кадрами;
2. организация эффективного использования кадров;
3. профессиональное и социальное развитие кадров;
4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
5. обучение кадров;
Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
1. стимулирование труда;
2. управление профессиональным продвижением;
3. управление конфликтами;
4. изучение рынков ресурсов;
5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.

Задание 4
Вопрос 1. Что является принципом?
1. закон;
2. правило;
3. метод;
4. закономерность;
Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
2. принципы, определяющие направления развития СУП;
3. принципы оперативности
4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
1. 5;
2. 7;
3. 9;
4. 10;
5. 12.
Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
1. 5;
2. 3;
3. 7;
4. 8;
Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
1. вышестоящем;
2. нижестоящем;
3. свой уровень;
4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.

Задание 5
Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.

Задание 6
Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
1. 5;
2. 10;
3. 8;
4. 26;
Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
1. интегральный;
2. комплексный;
3. системный;
4. ситуационный;
Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
1. обеспечивающей;
2. целевой;
3. функциональная;
4. подсистема взаимодействия;
Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;

Задание 7
Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
1. экономической;
2. научно-технической;
3. социальной;
4. производственно-коммерческой.
Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
1. условия труда, мотивация труда;
2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
3. климат в коллективе, правовая защищенность;
4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
1. мотивация труда;
2. стимулирование творчества;
3. здоровый климат в коллективе;
4. нормальные условия труда.

Задание 8
Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
1. набор, отбор и адаптация персонала;
2. набор, расстановка и обучение персонала;
3. отбор, расстановка, развитие персонала;
4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
1. анализ рынка, оценка кадров;
2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
1. расстановка кадров;
2. развитие персонала;
3. обучение персонала;
4. отбор персонала;

Задание 9
Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
1. непротиворечивы;
2. первая цель более значима;
3. вторая цель более значима;
4. противоречивы;
Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
1. охрана труда;
2. поддержка карьеры;
3. оплата;
4. уровень конфликтности;
5. уровень занятости.
Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
1. поддержка здорового климата;
2. воздействие на мотивацию поведения;
3. создание нормальных условий труда;
4. другие подсистемы.
Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;

Задание 10
Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом вариант;

Задание 11
Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
1. от полномочий распорядительства;
2. от степени воздействия на кадровые процессы;
3. от заработной платы персонала;
4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
1. сложность решаемых задач;
2. трудоемкость решаемых задач;
3. опасность решаемых задач;
4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
1. немногочисленность персонала;
2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
3. независимость работников подразделения;
4. см. пп. 1;2.
Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
1. вид связи;
2. периодичность;
3. содержание связи;
4. материальные носители;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.

Задание 12
Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
1. линейное подчинение;
2. функциональное руководство;
3. соисполнительство;
4. функциональное обслуживание;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
1. в кооперации труда;
2. в декомпозиции задач;
3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
4. в организации рабочих мест;
Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
1. матрица соотношения прав и ответственности;
2. должностная инструкция;
3. профессиограмма;
4. табель (количество отработанного времени).
Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
1. профессиограммы;
2. должностной инструкции;
3. табель;
4. положения об организации;
Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 8;

Задание 13
Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
1. 1,5 млн. человек;
2. 1 млн. человек;
3. 0,7 млн. человек;
4. 0,5 млн. человек;
Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
1. 1-1,2%;
2. 1,5-2%;
3. 2-2,5%;
4. 0,5-1%;
Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
1. Трудовым законодательством;
2. Профессиограммами;
3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
4. Должностными инструкциями;
Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 7.

Задание 14
Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
1. на теории графов;
2. на использовании теоремы Лагранжа;
3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
4. на теории булевой алгебры;
Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
4. Ч = Рп2 / Кп3;
Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
1. на количестве экспертов;
2. на компетенции экспертов;
3. на схожести суждений экспертов;
4. на количестве рассматриваемых вопросов;
Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;

Задание 15
Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
1. комплексность; оперативность;
2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
3. устойчивость; непрерывность;
4. устойчивость; оперативность.
Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
1. входная и выходная информация;
2. непрерывная и дискретная информация;
3. формализованная и неформализованная;
4. входная; промежуточная; выходная.
Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
1. внемашинное, внутримашинное;
2. формализованное, неформализованное;
3. стратегическое оперативное;
4. внутреннее, внешнее;
Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
1. рациональная интеграция обработки документов;
2. возможность машинной обработки информации;
3. избыточность информационного обеспечения.
4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.

Задание 16
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
1. обеспкчение устойчивости работы;
2. обеспечение оперативности работы;
3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
4. обеспечение непрерывности работы;
Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
2. технические характеристики оборудования;
3. характеристики технологического процесса обработки информации;
4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;

Задание 17
Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
2. защита прав и интересов работников;
3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
1. распоряжения и указания;
2. приказы;
3. договора;
4. законы;
Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
1. кодекс законов о труде;
2. положения о подразделениях;
3. закон РФ «О занятости РФ»
4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».

Задание 18
Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
1. базовые данные;
2. переменные данные;
3. периодические данные;
4. базовые данные и переменные данные.
Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
1. оперативность и наглядность;
2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
3. достоверность; скрытность;
4. устойчивость, достоверность;
Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
1. пол, год рождения;
2. простои, прогулы;
3. тарифная сетка, штатное расписание;
4. квалификация, стаж, образование;

Задание 19
Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
1. дифференциация уравнения;
2. интегральные уравнения;
3. векторное исчисление;
4. теория графов;
Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
1. ее образцы должны быть больше 1;
2. ее элементы должны быть отрицательными;
3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;

Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
2. должностное продвижение;
3. повышение заработной платы;
4. повышение ответственности.
Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
1. отбор кандидатов;
2. отбор и подготовка кандидатов;
3. утверждение списка кандидатов;
4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
1. 1-2;
2. 2-3;
3. не менее 5;
4. не более 10;

Задание 20
Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
1. горизонтальная, вертикальная;
2. профессиональная и непрофессиональная;
3. профессиональная и внутриорганизационная;
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
2. вертикальная, горизонтпльная;
3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
1. 20-25 лет;
2. 18-20 лет;
3. 25-30 лет;
4. 18-30 лет;
Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
2. при приеме на работу;
3. при окончании школы (гимназии, лицея):
4. при достижении совершеннолетия;

Задание 21
Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
1. в положении (уставе) организации;
2. в штатном расписании и должностной инструкции;
3. в профессиограмме;
4. в трудовом законодательстве;
Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
1. трудовой договор;
2. квалификационные карты, карты компетенций;
3. аттестационные листы и бланки собеседований;
4. оперативный план организации;
Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
3. поиск по объявлениям и рекламе;
4. поиск посредством личных контактов;
Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
1. поиск внутри организации;
2. подбор с помощью сотрудников;
3. объявления в средствах массовой информации;
4. выезд в учебные заведения;
5. использование государственных агентств занятости.

Задание 22
Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
1. от внешних условий;
2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
3. от времени и степени необходимости;
4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
4. собеседование, тестирование, рекомендация;

Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
1. «один на один»;
2. проблемное и поэтапное собеседование;
3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
4. детализация, предварительное собеседование;
Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
1. 4;
2. 6;
3. 5;
4. 2;
Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
1. непосредственно после собеседования;
2. на следующий день после собеседования;
3. после решения руководства принять кандидата на работу;
4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;

Задание 23
Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
1. высокими навыками персонала;
2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
1. 2;
2. 4;
3. 3;
4. 6;
5. 5.
Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;

Задание 24
Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
1. требовательность и трудолюбие;
2. заинтересованность и стиль руководства;
3. организационная культура и потребность;
4. потребность и вознаграждение;
Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
2. первичные и вторичные;
3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
4. социальные и экономические;
Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
1. 4;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
1. успех, старание, физиологические;
2. безопасность, материальные, биологические;
3. самосохранение, интересы;
4. власть, успех, причастность;

Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
1. оплата по времени;
2. оплата по результатам труда;
3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
4. оплата по желанию работающего;

Задание 25
Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
3. конфликт = противоречия + инцидент;
4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
Задание 1

Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?

1. межотраслевой и отраслевой;

2. методологический и прикладной;

3. общегосударственный и внутрипроизводственный;

4. заблаговременной и непосредственной подготовки;

Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?

1. планирование, организация, учёт;

2. планирование, организация, контроль;

3. организация, координация, мотивация;

4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;

Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?

1. линейный управленческий персонал;

2. функциональный аппарат;

3. директор предприятия;

4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;

Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?

1. отдельного работника;

2. подразделение (группу);

3. линейного руководителя;

4. функционального руководителя;



Задание 2

Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?

1. отдел охраны труда;

2. отдел организации труда и заработной платы;

3. отдел организации производства и управления;

4. отдел кадров;

5. юридический отдел.

Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?

1. отдел охраны труда, отдел кадров;

2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;

3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;

4. юридический отдел, отдел кадров;

Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?

1. иерархическая структура;

2. культура, структура;

3. рынок, культура, структура;

4. рынок, структура;

Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…

1. линейного руководителя;

2. функционального руководителя;

3. власти – подчинения;

4. методического руководства;

Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?

1. сырье;

2. материальные ценности;

3. культура;

4. работники;



Задание 3

Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?

1. ресурсы;

2. информация;

3. потребители;

4. смежники;

Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 9;

5. 10.

Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?

1. отдел кадров;

2. отдел организации труда и заработной платы;

3. отдел охраны труда и техники безопасности;

4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;

5. юридический отдел, отдел кадров.

Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?

1. обеспечение кадрами;

2. организация эффективного использования кадров;

3. профессиональное и социальное развитие кадров;

4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;

5. обучение кадров;

Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?

1. стимулирование труда;

2. управление профессиональным продвижением;

3. управление конфликтами;

4. изучение рынков ресурсов;

5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.



Задание 4

Вопрос 1. Что является принципом?

1. закон;

2. правило;

3. метод;

4. закономерность;

Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?

1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;

2. принципы, определяющие направления развития СУП;

3. принципы оперативности

4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.

Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?

1. 5;

2. 7;

3. 9;

4. 10;

5. 12.

Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?

1. 5;

2. 3;

3. 7;

4. 8;

Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?

1. вышестоящем;

2. нижестоящем;

3. свой уровень;

4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.



Задание 5

Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.

Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?

1. административные;

2. экономические;

3. социально-психологические;

4. другие методы.



Задание 6

Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?

1. 5;

2. 10;

3. 8;

4. 26;

Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?

1. интегральный;

2. комплексный;

3. системный;

4. ситуационный;

Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?

1. линейная;

2. функциональная;

3. обеспечивающая;

4. целевая;

Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?

1. обеспечивающей;

2. целевой;

3. функциональная;

4. подсистема взаимодействия;

Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?

1. линейная;

2. функциональная;

3. обеспечивающая;

4. целевая;



Задание 7

Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?

1. 3;

2. 2;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?

1. экономической;

2. научно-технической;

3. социальной;

4. производственно-коммерческой.

Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5.

Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?

1. условия труда, мотивация труда;

2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;

3. климат в коллективе, правовая защищенность;

4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;

Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?

1. мотивация труда;

2. стимулирование творчества;

3. здоровый климат в коллективе;

4. нормальные условия труда.



Задание 8

Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5.

Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?

1. набор, отбор и адаптация персонала;

2. набор, расстановка и обучение персонала;

3. отбор, расстановка, развитие персонала;

4. отбор, расстановка, адаптация персонала.

Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?

1. анализ рынка, оценка кадров;

2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;

3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;

4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;

Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?

1. расстановка кадров;

2. развитие персонала;

3. обучение персонала;

4. отбор персонала;



Задание 9

Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?

1. непротиворечивы;

2. первая цель более значима;

3. вторая цель более значима;

4. противоречивы;

Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?

1. охрана труда;

2. поддержка карьеры;

3. оплата;

4. уровень конфликтности;

5. уровень занятости.

Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?

1. поддержка здорового климата;

2. воздействие на мотивацию поведения;

3. создание нормальных условий труда;

4. другие подсистемы.

Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?

1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;

2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;

3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;

4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;



Задание 10

Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?

1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;

2. 3 – 5% от общей численности коллектива;

3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;

4. 2 – 4% от общей численности коллектива;

Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?

1. при первом варианте;

2. при втором варианте;

3. при третьем варианте;

4. при четвертом варианте;

Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?

1. при первом варианте;

2. при втором варианте;

3. при третьем варианте;

4. при четвертом варианте;

Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?

1. при первом варианте;

2. при втором варианте;

3. при третьем варианте;

4. при четвертом вариант;



Задание 11

Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?

1. от полномочий распорядительства;

2. от степени воздействия на кадровые процессы;

3. от заработной платы персонала;

4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.

Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?

1. 5;

2. 6;

3. 7;

4. 9;

Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?

1. сложность решаемых задач;

2. трудоемкость решаемых задач;

3. опасность решаемых задач;

4. сложность и трудоемкость решаемых задач;

Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?

1. немногочисленность персонала;

2. незначительная суммарная трудоемкость функций;

3. независимость работников подразделения;

4. см. пп. 1;2.

Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?

1. вид связи;

2. периодичность;

3. содержание связи;

4. материальные носители;

5. см. пп. 1;2;3 и 4.



Задание 12

Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?

1. линейное подчинение;

2. функциональное руководство;

3. соисполнительство;

4. функциональное обслуживание;

5. см. пп. 1;2;3 и 4.

Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?

1. в кооперации труда;

2. в декомпозиции задач;

3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;

4. в организации рабочих мест;

Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?

1. матрица соотношения прав и ответственности;

2. должностная инструкция;

3. профессиограмма;

4. табель (количество отработанного времени).

Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?

1. профессиограммы;

2. должностной инструкции;

3. табель;

4. положения об организации;

Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?

1. 3;

2. 5;

3. 7;

4. 8;



Задание 13

Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?

1. 1,5 млн. человек;

2. 1 млн. человек;

3. 0,7 млн. человек;

4. 0,5 млн. человек;

Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?

1. 1-1,2%;

2. 1,5-2%;

3. 2-2,5%;

4. 0,5-1%;

Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?

1. Трудовым законодательством;

2. Профессиограммами;

3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;

4. Должностными инструкциями;

Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 6;

5. 7.



Задание 14

Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?

1. на теории графов;

2. на использовании теоремы Лагранжа;

3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;

4. на теории булевой алгебры;

Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?

1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;

2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;

3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;

4. Ч = Рп2 / Кп3;

Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?

1. на количестве экспертов;

2. на компетенции экспертов;

3. на схожести суждений экспертов;

4. на количестве рассматриваемых вопросов;

Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?

1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;

2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;

3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;

4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;



Задание 15

Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?

1. комплексность; оперативность;

2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;

3. устойчивость; непрерывность;

4. устойчивость; оперативность.

Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?

1. входная и выходная информация;

2. непрерывная и дискретная информация;

3. формализованная и неформализованная;

4. входная; промежуточная; выходная.

Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?

1. внемашинное, внутримашинное;

2. формализованное, неформализованное;

3. стратегическое оперативное;

4. внутреннее, внешнее;

Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?

1. рациональная интеграция обработки документов;

2. возможность машинной обработки информации;

3. избыточность информационного обеспечения.

4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.



Задание 16

Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?

1. обеспкчение устойчивости работы;

2. обеспечение оперативности работы;

3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;

4. обеспечение непрерывности работы;

Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?

1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;

2. технические характеристики оборудования;

3. характеристики технологического процесса обработки информации;

4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.

Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 7;

Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;



Задание 17

Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?

1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;

2. защита прав и интересов работников;

3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;

4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.

Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 7;

Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?

1. распоряжения и указания;

2. приказы;

3. договора;

4. законы;

Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?

1. кодекс законов о труде;

2. положения о подразделениях;

3. закон РФ «О занятости РФ»

4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».



Задание 18

Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 7;

Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?

1. базовые данные;

2. переменные данные;

3. периодические данные;

4. базовые данные и переменные данные.

Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?

1. 5;

2. 6;

3. 7;

4. 9;

Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?

1. оперативность и наглядность;

2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;

3. достоверность; скрытность;

4. устойчивость, достоверность;

Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?

1. пол, год рождения;

2. простои, прогулы;

3. тарифная сетка, штатное расписание;

4. квалификация, стаж, образование;



Задание 19

Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?

1. дифференциация уравнения;

2. интегральные уравнения;

3. векторное исчисление;

4. теория графов;

Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?

1. ее образцы должны быть больше 1;

2. ее элементы должны быть отрицательными;

3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;

4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;



Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?

1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;

2. должностное продвижение;

3. повышение заработной платы;

4. повышение ответственности.

Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?

1. отбор кандидатов;

2. отбор и подготовка кандидатов;

3. утверждение списка кандидатов;

4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;

Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?

1. 1-2;

2. 2-3;

3. не менее 5;

4. не более 10;



Задание 20

Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?

1. горизонтальная, вертикальная;

2. профессиональная и непрофессиональная;

3. профессиональная и внутриорганизационная;

4. центростремительная и центробежная;

Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?

1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;

2. вертикальная, горизонтпльная;

3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.

4. центростремительная и центробежная;

Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?

1. 3;

2. 5;

3. 6;

4. 7;

Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?

1. 20-25 лет;

2. 18-20 лет;

3. 25-30 лет;

4. 18-30 лет;

Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?

1. при обучении на старших курсах ВУЗа;

2. при приеме на работу;

3. при окончании школы (гимназии, лицея):

4. при достижении совершеннолетия;



Задание 21

Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?

1. в положении (уставе) организации;

2. в штатном расписании и должностной инструкции;

3. в профессиограмме;

4. в трудовом законодательстве;

Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?

1. 5;

2. 3;

3. 4;

4. 6;

Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?

1. трудовой договор;

2. квалификационные карты, карты компетенций;

3. аттестационные листы и бланки собеседований;

4. оперативный план организации;

Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.

1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;

2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;

3. поиск по объявлениям и рекламе;

4. поиск посредством личных контактов;

Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?

1. поиск внутри организации;

2. подбор с помощью сотрудников;

3. объявления в средствах массовой информации;

4. выезд в учебные заведения;

5. использование государственных агентств занятости.



Задание 22

Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?

1. от внешних условий;

2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;

3. от времени и степени необходимости;

4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;

Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.

1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;

2. анкетирование, собеседование, рекомендация;

3. протекция, тестирование, экспертная оценка;

4. собеседование, тестирование, рекомендация;



Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.

1. «один на один»;

2. проблемное и поэтапное собеседование;

3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;

4. детализация, предварительное собеседование;

Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?

1. 4;

2. 6;

3. 5;

4. 2;

Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?

1. непосредственно после собеседования;

2. на следующий день после собеседования;

3. после решения руководства принять кандидата на работу;

4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;



Задание 23

Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?

1. высокими навыками персонала;

2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;

3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;

4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;

Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?

1. 2;

2. 4;

3. 3;

4. 6;

5. 5.

Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.

1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;

2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;

3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;

4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;

Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?

1. 3;

2. 2;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;



Задание 24

Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?

1. требовательность и трудолюбие;

2. заинтересованность и стиль руководства;

3. организационная культура и потребность;

4. потребность и вознаграждение;

Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?

1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;

2. первичные и вторичные;

3. потребность в безопасности и физиологические потребности;

4. социальные и экономические;

Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?

1. 4;

2. 3;

3. 5;

4. 6;

Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?

1. успех, старание, физиологические;

2. безопасность, материальные, биологические;

3. самосохранение, интересы;

4. власть, успех, причастность;



Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.

1. оплата по времени;

2. оплата по результатам труда;

3. оплата по времени, оплата по результатам труда;

4. оплата по желанию работающего;



Задание 25

Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?

1. 3;

2. 2;

3. 4;

4. 5;

Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?

1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;

2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;

3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;

4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.

Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.

1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;

2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;

3. конфликт = противоречия + инцидент;

4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;

Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 7;

Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 6;
-
Работа сдана на отлично!
сдана на отлично!

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
20
Контрольная
-
Заказать
221 руб.
4
Контрольная
-
Заказать
441 руб.
25
Контрольная
-
Заказать
441 руб.
10
Контрольная
-
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ВУ), 25 заданий по 5 тестовых вопроса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.