• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Управление организационными изменениями

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платёжеспособного спроса на изразцовые материалы (керамическую плитку), которая может использоваться в качестве отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов и т.д. Для производства керамической плитки инициативная группа предпринимателей должна создать предприятие и организовать его эффективную деятельность с получением прибыли.

К июлю 2003г. планируется зарегистрировать малое предприятие ООО «Стиль». Собственный капитал данного предприятия в размере 240 000 руб. предполагается формировать из вкладов группы предпринимателей, вносимых наличностью.

Потребителями керамической плитки являются строительные организации и население.

Численность персонала предприятия будет составлять 18 человек, в том числе 4 человека с высшим образованием на должности генерального директора, бухгалтера, коммерческого директора и дизайнера-стилиста.

Планируется, что предприятие за счёт собственных срдств приобретёт оборудование общей стоимостью 88 188,00 руб. и оргтехнику стоимостью 55 000,00 руб., необходимые для производства керамической плитки.

ООО «Стиль» будет производить настенную плитку (20*30 см. 18 видов), напольную плитку (30*30 см. 8 видов, 20*20 см. 10 видов), бордюры (20*8 см, 20*6,5 см., 20*7 см., 20*11 см.), различающиеся по цвету и рисунку. Кроме того, в будущем планируется расширить ассортимент продукции, а также производить каминную плитку (15*15 мм.) по индивидуальному заказу покупателей. Разновидности керамической плитки можно увидеть на буклете.

Керамическая плитка ООО «Стиль» может успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, надёжности, эксплуатационных характеристик, а также в отношении цены, мест распространения, стимулирования спроса.

Планируется, что средняя цена настенной плитки составит 17,64 руб. за шт., напольной плитки 24,00 руб. за шт., бордюров 5,69 руб. То есть, цены не превышают цены на аналогичную продукцию фирм-конкурентов.
Содержание:


Введение.3


1. Описание внешней и внутренней среды...5


2. Миссия, цель, стратегия10


3. Описание организационной структуры. Механизмы организации..15


4. Стадии жизненного цикла. Анализ компании18


5. Подготовка к преобразованию. Составление программы преобразования.20


Заключение.22


Список используемой литературы...23
Список используемой литературы:

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №4

2. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №1

3.Зуб А.Т. Менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Изд.: «Дрофа», - М., 2004.

4.Панов А.И., Коробейников И.О. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Изд.: «Дрофа», - М., 2004.

5. Семенов А.К. Менеджмент: Практикум. Изд.: «Дрофа», - М., 2005.

6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Менеджмент. Изд: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», - М.,2006.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №59543

Оценка работы: (4.66 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
16
Реферат
не указан
Заказать
549 руб.
22
Реферат
МГУПИ
Заказать
3840 руб.
85
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
52
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Управление организационными изменениями". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.