Управление нововведениеями в организации " - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Управление нововведениеями в организации "

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 21
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплениям капитала и высококачественному производительному труду. Но оно же, это развитие, будучи нацелено на благо человека, обогащает труд и человеческую мысль, расширяет возможности накопления капитала благодаря повышению производительности и качества труда и создает, тем самым, условия для нового этапа развития, обеспечивая его непрерывность.

Инновационный менеджмент призван обеспечить научную организацию этого сложного и богатого по своему содержанию процесса и управление им [3].

В данной работе инновационный процесс представлен, в первую очередь, как содержание социально-экономического развития общества, определяемое объективными закономерностями. Выявление закономерностей научно-технического развития производства в условиях становления рыночной экономики и разработка новых принципов, обеспечивающих целенаправленность развития, составляют одну из главных особенностей этой курсовой работы. Так, система удовлетворения потребностей представлена в качестве большой экономической системы. В ней удовлетворение общественных потребностей рассматривается как главная цель не только деятельности предприятий - производителей конечной продукции, но и как миссия предприятий инвестиционных отраслей, обеспечивающих научно-техническое развитие товаропроизводителя. Для достижения этой цели в условиях рыночной экономики необходимо каждому предприятию формировать систему своего развития из внутренних и внешних элементов. Образование такой системы предполагает совершенно новый подход к органзации общественного производства и управления им.

Закономерности развития служат, базой выявления приоритетности задач развития в различных условиях, образования совокупности системных принципов технического развития, формирования системы разнообразных, по природе воздействия, механизмов управления, выявления факторов повышения работоспособности человека в производственном процессе, построения корпоративных промышленных структур и т.д [3].

Таким образом формируется хозяйственный механизм нового типа - комплексный механизм управления, обеспечивающий воздействие на факторы различной природы. Следует отметить, что ранее действующие механизмы управления формировались как мономеханизмы и это не могло обеспечить эффективность воздействия на многие факторы социально-экономического развития.

Проводимая в стране экономическая реформа позволяет каждому предприятию создать собственный механизм управления, базирующийся на мотивации деятельности различных социальных групп (предпринимателей, менеджеров, специалистов и непосредственных участников производственного процесса - рабочих), на экономической самостоятельности и созидательных возможностях организационного потенциала.

В данной работе мы более подробно рассмотрим элементы инновационного управления предприятием: источники инноваций, инновационный процесс, факторы, ему способствующие и препятствующие, сопротивление инновациям. Также в работе мы проанализируем стратегию инновационного менеджмента в ООО «Лейсан».
Содеражние





Введение


1. Основные понятия инновационного менеджмента: понятие инноваций, инновационный процесс, источники и классификация нововведений


2. Факторы успеха и причины неудач при внедрении инноваций. Сопротивление нововведениям


3. Инновационная стратегия ООО «Лейсан»


Заключение


Список использованных источников
Список использованных источников



1. Аньшин В.М. Инновации и рынок: стратегия, управление, эффективность. М.: ВНТИцентр, 1992.

2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1995.

3. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. - М.: ПРИОР, 2001. - 96с.

4. Ендовицкий Д.А. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта / Д.А. Ендовицкий, под ред. Л.Г. Гиляровской. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272с.

5. Инновационная деятельность в регионах/ Г.А.Унтура// http://innov.eltech.ru

6. Инновационный менеджмент: Учебник/ С.Д. Ильенкова, л.м. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. - М.:ЮНИТИ, 1997, 270с.

7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Минледи. - СПб.: Наука, 2000, 190с.

8. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. М.: Дело, 2003.- 528 с.

9. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандора, проф. В.Я. Горфинкеля. М.: Вузовский учебник, 2004. 382 с.

10. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой. М.: Инфра-М, 2004, - 238 с. (Высшее образование).

11. Прихач А.Ю. Проблемы восприятия инновационных преобразований/ А.Ю.Прихач// Инновации 4(81), май, 2005, с.27

12. Сущность понятия инновация и его классификация/ Ф.Ф.Бездудный// http://www.mag.innov.ru

13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 400с.

14. Шмелев В. Инновации в России/В.Шмелев // Инновации 4(81), май, 2005, с.15

15. Щербаков А.И. Маркетинг инноваций/ Щербаков А.И. - Новосибирск: НГАСУ, 1999. - 21с.

16. Янковский К.П., Мухарь И.Ф., Организация инвестиционной и инновационной деятельности. СП б Питер, 2001 448 с.: ил. (Серия «Учебники для вузов»).

17. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. СПб.: Питер, 2004. - 189 с.: ил. (Серия «Учебное пособие»).

18. Крутик А.Б., Муравьев А.И. Антикризисный менеджмент. С/Пб, 2001 432 с.: ил, (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №53787

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
57
Дипломная
Санкт-Петербургский университет
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Московский институт предпринимательства и права
Заказать
3840 руб.
69
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
113
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Управление нововведениеями в организации "". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.