• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Управление конфликтами различных уровней

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 19
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
308  руб.
Введение

Конфликты окружают нас в повседневной жизни. Еще чаще они встречаются в организациях, которые представляют собой сложное сочетание индивидуумов и групп. Правильное управление конфликтами не только снижает вероятность возникновения негативных эффектов в организации, но и способствует повышению эффективности ее деятельности. Поэтому в современном менеджменте навык управления конфликтами рассматривается как один из критически важных для менеджера.
Сегодня теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации - условие не только невозможное, но и нежелательное. Но конфликты, имея различное происхождение, уровни и продолжительность, могут повлечь за собой самые непредвиденные последствия как для конфликтующих, так и для предприятия в целом. Умение управлять конфликтной ситуацией в наших, мягко говоря, не совсем социально комфортных условиях является важной составной работы менеджера.
Многие годы учеными мира активно разрабатывается теория и практика разрешения конфликтов. Некоторые высшие учебные заведения, к примеру, институт Джона Мейсона (США), выпускают пока еще достаточно редких и вместе с тем ценных специалистов — «менеджеров по конфликтам». Практическим разрешением конфликтов занимается Институт Мира. Австралийская ассоциация содействия ООН основала организацию по разрешению конфликтов, ее задача — вырабатывать и внедрять навыки разрешения конфликтов в личной жизни и на работе. В их интерпретации понятие конфликта — это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Введение………………………………………………………………………………...3

1. Представление о конфликте как проявлении противоречий и источнике

развития……………………………………………………………………………...4

2. Стимулирующая функция конфликта……………………………………………...4

3. Классификация конфликтов в организации………………………………………..6

4. Управление конфликтами различных уровней……………………………………12

Заключение……………………………………………………………………………..18

Список используемой литературы……………………………………………………19







1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1996.
2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1999.
3. Дмитриев А. В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000.
4. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: МГУ, 2004.
5. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.: Аспект Пресс, 1996.
6. Ильин В.И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт, 1999, №3.
7. Олейник А.Н. Основы конфликтологии. - М.: АПО, 1992.
8. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2001.
9. Шербак В. Е. Конфликтные ситуации па предприятии // ЭКО, 1999, № 11.

Работа сдана на отлично!
Зачтена

Оценка работы: (4.76 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
УГМТ
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
ВИТ
Заказать
549 руб.
17
Реферат
ДВГТУ
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Управление конфликтами различных уровней". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.