• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Управление конфликтами

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 21
Автор: Елена
Цена:
221  руб.
На любом уровне, в любом звене управленческой деятельности, каких бы масштабов она ни достигала: от маленькой организации, состоящей из нескольких человек, вплоть до многомиллионных государств, - людям, осуще-ствляющим процесс управления, приходится сталкиваться с конфликтами. Это ставит их перед необходимостью овла¬деть умениями и навыками управленческого воздействия на развертывающиеся конфликтные противодействия.
Базисным для управления конфликтными ситуация¬ми является понимание социального конфликта как такого типа социальных взаимодействий, который характеризует¬ся противоборством социальных субъектов (индивидов, групп, общностей, партий, стран и т.д.), обусловленным противоречием их потребностей, интересов, целей, а также социальных статусов, ролей и функций, и ориентирован¬ным на достижение вознаграждения путем навязывания своей воли, подчинения, ослабления, устранения, а в неко¬торых случаях и уничтожения соперника, стремящегося добиться того же вознаграждения.
Технология управления конфликтами весьма разно¬образна, она включает в себя несколько взаимосвязанных социально-психологических действий, составляющих в своей совокупности определенные стандарты поведения, позволяющие избегать конфликтов и умело разрешать по¬следние, когда они возникают.
Несомненно, первым социально-психологическим действием, создающим предпосылку разрешения конфликта, является умение определить, в чем заключены истинные причины конфликтного противостояния. Необходимо иметь в виду, что истинная причина конфликта довольно часто скрывается одной или обеими конфликтующими сторонами. Нередко в межличностном конфликте стремление избавиться от конкурента или занять его место, задетое самолюбие или обида (в том числе и давняя) маскируются заботой о деле, принципиальностью, желанием исправлять неблагоприят¬ную в каком-то отношении ситуацию. В таких случаях срабатывает психологический механизм самозащиты: ведь никому не хочется выглядеть в глазах окружающих склочником, инициатором ссоры, поэтому и придумывается, пускается в оборот внешне «благородный» мотив — желание способство¬вать успеху общего дела, добиться улучшения ситуации.
В предупреждении возможных конфликтов важную роль имеет умение внимательно изучать своих партнеров - товарищей по работе, учебе, проведению свободного вре¬мени, культурной, политической деятельности и т.п. Очень важно также проявлять интерес к каждому из них как лич¬ности, уметь находить взаимопонимание с ними по всем, в том числе и спорным вопросам, что позволяет снижать, а то и вовсе снимать напряженность в межличностных взаи-моотношениях.
Методы предотвращения конфликтов
(1) Один из надежных методов предотвращения межлич¬ностных конфликтов - умение менеджера соблюдать принци¬пы "социальной дистанции" во взаимоотношениях с другими людьми. Причем нет и не может быть единой, раз и навсегда данной дистанции, которой необходимо придерживаться во взаимодействиях с разными людьми. В одних ситуациях она едва различима, в других ее длина возрастает до «стайерской» и даже»марафонской». Но каждый раз ее должен определить сам человек, чтобы она была настолько короткой, насколько это целесообразно. В любом случае нельзя забывать, что соци¬альная дистанция выражает степень социально-психологи¬ческой совместимости, близости или отдаленности людей, ко¬торая способствует легкости или трудности их взаимодействия и которая, если ее правильно выбрать и придерживаться, спо-собна предотвратить межличностные конфликты, которые мо¬гут вспыхнуть, когда люди очень близки друг к другу, но мо¬гут возникнуть и в тех случаях, когда они чрезмерно далеки друг от друга. Поэтому во взаимоотношениях в семье, в кругу друзей, сотрудников необходимо стремиться к тому, чтобы предел психологического сближения никогда не был достиг¬нут, чтобы оставалась возможность движения, осталось про¬странство, в котором еще можно сближаться.
нет
нет
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
33
Учебник
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НАУК ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Заказать помощь
165 руб.
9
Учебник
Новороссийск
Заказать помощь
1640 руб.
46
Курсовая
Новороссийск
Заказать помощь
1640 руб.
58
Курсовая
-
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Управление конфликтами". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.