• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Теоретические основы этики менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть «деловым общением». Как правильно составить деловое письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется большое внимание.

Особое значение деловой этикет имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, полностью ли они владеют наукой и искусством общения зависит их деятельность. На западе соответствующие курсы есть практически в каждом университете или колледже, издается множество научной и популярной литературы. А результате человек на приеме не мучаетесь вопросом куда деть салфетку или в какой бокал лить вино, а вступая в переговоры с партнером, знает как его расположить и с чего лучше начать беседу.

К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали, в лучшем случае, отправлявшихся работать за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологией ведения деловых бесед и переговоров, вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.

Актуальность темы этики менеджмента вызвана рядом причин. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности в нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Оглавление





Введение 3


1. Теоретические основы этики менеджмента 5


1.1 Понятие этики менеджмента и ее значение в процессе управления 5


1.2. Процедура делового этикета 8


2. Формирование и развитие этики менеджмента в ЗАО РК «Центр Инвест» 20


2.1. Краткая характеристика фирмы ЗАО РК «Центр Инвест» 20


2.2. Политика руководства фирмы в отношении делового этикета 22


2.3. Основные процедуры делового этикета в организации 23


2.4. Методика обучения персонала правилам делового этикета 25


Заключение 26


Список литературы 27
Список литературы





1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М.: ЭММ, 2006. 128 с.

2. Баринов В. А., Голобокова Г. М., Юл-Бин М. Менеджмент (Учебно-методическое пособие) - Магадан , 1997.

3. Бизнес для всех. Вып. 1. Азбука делового общения: встречи, переговоры, переписка. М.: ФИНВЕСТ, 2008. 46с.

4. Валовой Д. Менеджмент: история, теория и методология// Управление персоналом.- 2002.- №9.- С. 18-21.

5. Власова Н. И проснешься босом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 М.: ИНФРА-М, 2004. 224 с.

6. Все об этикете: Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. Ростов на Дону.: ФЕНИКС, 1995. 512 с.

7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя практика. М.: Дело ЛТД,1994

8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2007. 189 с.

9. Голдман М.А. Менеджмент и устойчивый экономический рост// Проблемы теории и практики правления.- 2001.- №4. С. 93-96.

10. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, 2007. 128 с.

11. Далкин Ж. Деловой этикет. Серия 1000 секретов успеха. Ростов на Дону.: Феникс. 2007. 320 с.

12. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие .- М.: Маркетинг, 2005. 284 с.

13. Деловой этикет. - Киев, 2003. 234с.

14. Дизель Пол М., Мак-Кинли Уильям Р. Поведение человека в организации. М., 2003.

15. Картавый М. А., Нехашкин А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3

16. Картавый М.М. Методологические принципы формирования российского менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом.- 1999.- №3.- С. 11-28.

17. Купаченко С.И. тысяча и одно правило хороего тона и деловой стиль для человека делового и не только. М.: Маркетинг, 2005. 284 с.

18. Логинова А.С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 2008. -№2. С. 48 - 53.

19. Советы для проведения успешных переговоров: Советы предпринимателю //Управление персоналом .-1997. -№9. С.64-67.

20. Соловьев Э.Я. Презентация (менеджмент) //Предприниматель-инноватор. 2006. -№8. С.29-32.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №63249

Оценка работы: (4.53 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
50
Курсовая
Инст ГумОбр
Заказать помощь
1640 руб.
48
Курсовая
Технический университет
Заказать помощь
1651 руб.
102
Отчет
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
79
Дипломная
Российский Государственный Социальный Университет
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Теоретические основы этики менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.