SWOT - анализ строительной компании - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

SWOT - анализ строительной компании

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 25
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение



Чтобы получить ясную оценку сил компании и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Это определение сильных и сла¬бых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) преимущества, слабые стороны (Weaknesses) недостатки вашей организации.

Возможности (Opportunities) факторы внешней среды, исполь¬зование которых создает преимущества организации на рынке.

Угрозы (Threats) факторы, которые могут потенциально ухуд¬шить положение вашей организации на рынке.

Анализ микро- и макросреды основная задача SWOT-анализа, он включает отслеживание основных факторов макросреды функци¬онирования фирмы (демографических, экономических, технологи¬ческих, политических, социальных, культурных), а также факторов микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, по¬ставщики), влияющих на возможности получения прибыли.

Сильные стороны компании то, в чем оно преуспело или ка¬кая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможнос¬ти. Сила может заключаться в опыте, доступе к уникальным ресур¬сам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т. п.

Слабые стороны компании это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что пока не удается по срав¬нению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положе¬ние. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком уз¬кий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Рыночные возможности это благоприятные обстоятельства, ко¬торые компания может использовать для получения преимуще¬ства. Это могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т. п. Возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все, существующие на рынке, а только те, которые может использовать компания.

Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха.

Рыночные угрозы события, неблагоприятно воздействующие на ваше предприятие: выход на рынок новых конкурентов, рост нало¬гов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т. д.

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможно¬стями и угрозами позволит ответить на вопросы, касающиеся даль¬нейшего развития вашего бизнеса, и определить направления разви¬тия компании, способные привести к успеху в рассматриваемой от¬расли экономики, а затем выбрать наиболее подходящих из них. Для этого необходимо построить матрицу SWOT-анализа.

Таким образом, SWOT-анализ позволяет установить основные на¬правления развития предприятия (ячейка 1 показывает, как мы можем воспользоваться открывающимися возможностями), а также сформули¬ровать основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему ре¬шению для успешного развития бизнеса.

Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.

Целью написания данной курсовой работы является проведение SWOT-анализа для конкретной компании.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 анализ покупателей;

 анализ конкурентов;

 анализ рынка;

 анализ макросреды.

Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «ИСК Столица».
Содержание





Введение 4


1 Анализ покупателей 6


2 Анализ конкурентов 9


3 Анализ рынка 13


4 Анализ макросреды 18


5 Построение матрицы SWOT-анализа 22


Заключение 26


Список использованных источников 27
Список использованных источников



1. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.

2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.

3. Вислогузов В. Конституционный суд решит пример на вычитание: Налоговые вычеты при покупке недвижимости могут стать доступнее // Коммерсант, 06.02.2008.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 278 с.

5. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.

6. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 518 с.

7. Кривянский С. Беспокойный январь: Цены на готовые и новые квартиры проснулись от зимней спячки // Московский Комсомолец, 05.02.2008.

8. Ляув Б., Наранпаева Н., Чекмарева Е. Хитрая квартира // Ведомости, 04.02.2008.

9. Мельников И. Стройматериалы // Московский Комсомолец, 05.02.2008.

10. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2008.

11. http://www.realtym.ru аналитический центр, посвященный недвижимости России
Курсовая защищена на отлично.
19935

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
-----
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
------
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
-------
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
------
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "SWOT - анализ строительной компании". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.