Стратегия создания конкурентных преимуществ. - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегия создания конкурентных преимуществ.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 22
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение

Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения ле¬жит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.

Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) своих конкурентов. М. Портер выделяет два основных источника конкурентных преимуществ это лидерство по издержкам и дифференциация.

На самом деле их источниками могут быть значительно большее число факторов. В частности, высокая репутация фирмы, наличие у нее квалифицированного персонала, использование современных методов и систем менеджмента, развитие маркетинговой деятельности, долговременные связи с покупателями и т.п. влияют на формирование конкурентных преимуществ высокого ранга, которые сохраняются длительное время и обеспечивают высокий уровень прибыли. Что касается преимуществ низкого ранга, связанных с дешевой рабочей силой, доступностью источников сырья и т.п., то они не столь устойчивы, так как могут быть легко скопированы конкурентами. Кроме того, при наличии явных конкурентных преимуществ (дешевое сырье, опре¬деленная технология, конкретные поставщики) возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить фирму этих преимуществ. В отдельных случаях фирма может даже отказаться от какого-либо конкурентного преимущества, чтобы создать барьер для имитаторов своей продукции.
Введение 3


Учет фактора конкурентных преимуществ при разработке стратегии 4


Классификация ресурсов предприятия 4


Стратегический потенциал предприятия 5


Стратегические ресурсы предприятия 6


Определение конкурентных преимуществ 7


Формы конкурентных преимуществ 8


Конкурентные преимущества, основанные на экономических факторах 9


Конкурентные преимущества нормативно-правового характера 13


Конкурентные преимущества структурного характера 14


Конкурентные преимущества, связанные с развитием инфраструктуры рынка 16


Конкурентные преимущества технологического характера 16


Конкурентные преимущества, связанные с уровнем информационного обеспечения 16


Конкурентные преимущества, основанные на географических факторах 17


Конкурентные преимущества, основанные на демографических факторах 17


Конкурентные преимущества, достигаемые в результате противоправных действий17


Защита конкурентных преимуществ 19


Заключение 20


Список литературы 22
1 Зайцев Л.Г., Соколова М.И., Стратегический менеджмент, Экономистъ, М., 2005г.

2 Люкшинов А.Н., Стратегический менеджмент, Юнити, М., 2000г.

3 Зуб А.Т., Стратегический менеджмент, 2-е изд., Аспект Пресс, М., 2004г.

4 Мильнер Б. Управление будущего: предпосылки и тенденции.// Экономист. №4,1995.

5 Драккер П. Управление, нацеленное на результаты. - М. 1994.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.6 / 5, голосов: 27)
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия создания конкурентных преимуществ.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.