Стратегия, как явление - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегия, как явление

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение
Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моего реферата весьма актуальна в наши дни.
Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Введение
Часть первая: «Сущность стратегического управления».
1. Сущность стратегического управления...4
2. Характерные особенности стратегического управления.....5

Часть вторая: «Стратегическое управление: от планирования до реализации»
1.Анализ внутренней и внешней среды......9
2.Определение миссии и целей...14
3.Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий.....22

Заключение..28
Список литературы..31
1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000
4. Акофф Р. - Планирование будущего корпорации М., 1985.
5. Журнал Менеджмент в России и за рубежом
Курсовая защищена на отлично.
сущность особенность анализ определение оценка контроль

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
10
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия, как явление". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.