СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 42
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Для осуществления целей ДП «Перммедтехника» в существующем узкоспециализированном сегменте рынка с учётом того, что длительность осуществления проекта составляет 5 лет, а его жизненный цикл 10 лет, предусмотрены следующие действия:

Необходимо проводить дальнейшую доработку проекта с целью совершенствования всех стадий производства, самого прибора для дальнейшего снижения себестоимости и цены реализации продукции в сроки, не превышающие длительность осуществления проекта;

При таком развитии ценовой стратегии фирмы ещё в сроках возврата кредита станет возможным создание наиболее привлекательных условий для потребителей с низкой покупательной способностью, что позволит активно работать на рынках рентгенографической продукции России и стан СНГ;

Усовершенствование работы всех отделов фирмы, а так же производственных фондов в период получения первой прибыли и на всём протяжении проекта, создаст условия для существенного уменьшения сроков выполнения заказов, уменьшению продолжительности производственного цикла изделия и снижению сроков поставок потребителю.

Проведение эффективно разработанной рекламной кампании перед и во время осуществления проекта, включающей участие в специализированных и общих выставках, распространение рекламной продукции всеми видами связи для всех потенциальных потребителей и размещение рекламы в СМИ с целью популяризации как конкретного прибора КРМЦ «Мадис», так и ДП «Перммедтехника» в целом.
ВВЕДЕНИЕ 2


1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ 7


1.1.Понятие и выбор корпоративной инновационной стратегии 7


1.2. Методы выбора инновационной стратегии 12


2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ 24


СТРАТЕГИИ ООО «ПЕРММЕДТЕХНИКА» 24


2.1. Краткая характеристика ООО «Перммедтехника» 24


2.2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности 25


ООО «Перммедтехника» 25


3 . МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО 34


ПРОЕКТА 34


3.1. Анализ сильных и слабых сторон 36


3.2. Анализ внешних возможностей и угроз 36


3.3. Матрица SWOT 37


4. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 38


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 265 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: «Питер», 1999. - 458 с.

3. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного уравления. Хабаровск, 1994. 669 с.

4. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. 592с.

5. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». М.: «ЛИНК», 1996. 240с.

6. Электронные данные с компакт-диска Всё для студента.

7. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. М., 1998. 160с.

8. КарлофБ. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: «Экономика», 1991. 248с.

9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1982. 378 с.

10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. СПб.: «Наука», 1996. 267с.

11. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». М.: «ЛИНК», 1996. 217с.

12. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. М.: «Международные отношения», 1993. 215с.

13. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. М.: «ЛИНК», 1996. 236с.

14. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. М.: «ЭКСМО», 2002. 153с.

15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. М.: «ТАНДЕМ», 1998. 394 с.

16. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. СПб.: Изд. ГУЭФ, 1999. 295с.

17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. СПб.: Изд. МБИ, 2004. 324с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.59 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
dfffr
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Cимферополь
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Cимферополь
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.