• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Шпаргалка:
Тема:

Стратегическое управление

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 44
Автор: Виктория
Цена:
550  руб.
2. Преимущества и проблемы стратегического менеджмента.



Для того, чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сегодняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии - стратегическими менеджерами.

Их задача - обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению (часто их называют комплексными менеджерами). Они отличаются от функциональных менеджеров, которые обеспечивают реализацию отдельных функций бизнеса (кадры, снабжение, производство, продажа, обслуживание клиентов, учет) и занимают уникальное положение в компании, управляя всей организацией в стратегическом смысле.

По мнению Э. Враппа (университет Чикаго) наиболее удачливые стратегические менеджеры должны обладать следующими качествами:

- быть хорошо информированы,

- уметь управлять своими временем и энергией,

- быть хорошими политиками (создателями консенсуса),

- они не должны быть, как эксперты,"зациклены",

- способностью продвигать программу в частных направлениях.

Хорошая информированость предусматривает возможность принятия широкого диапозона управленческих решений на разных уровнях управления. Менеджеры должны создать сеть источников информации в различных частях организации, что даст им возможность оставаться в пределах оперативных реальностей.

Они должны уметь распределять свое время и энергию среди различных дел, решений или проблем. Они должны знать, когда надо делегировать ответственность, а когда надо включаться в частное решение.

Хороший политик должен обладать искусством достижения консенсуса на основе своих идей, а не давить своим авторитетом для их продвижения. Он должен действовать как член или лидер коалиции, а не как диктатор.

Изменяющийся мир требует от стратегического менеджера определенной гибкости. Он должен быть готовым к маневру и адаптации к складующийся обстановке. Это не означает, что фирма должна действовать без определенных целей, но надо быть готовым к их корректировке.

Стpaтeгичecкий мeнeджмeнт cocтoит из:

фopмyлиpoвaния cтpaтeгий;

paзвития дeлoвыx cпocoбнocтeй кoмпaнии;

yпpaвлeния внeдpeниeм cтpaтeгий и paзвитиeм cпocoбнocтeй.
1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание.


2. Преимущества и проблемы стратегического менеджмента.


3. Характер и масштабы стратегических решений.


4. Факторы, обусловливающие необходимость стратегического управления в современных условиях.


5. Развитие концепции стратегического менеджмента: долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент.


6. Особенности использования стратегического управления в Российской Федерации.


7. Основные элементы (этапы) стратегическою управления и их взаимосвязь.





8. Формирование стратегического видения и миссии организации.


9. Стратегические цели организации, требования к их установлению.


10. Место и роль анализа макроокружения в системе стратегического управления.


11. Анализ общей ситуации и конкурентной среды в отрасли и его значение для выработки стратегии фирмы.


12. Ключевые факторы успеха и оценка перепектив развития отрасли.


13. Формирование стратегических зон хозяйствования.


14. Модель пяти сил конкуренции М.Портера.


15. SWOT-анализ и его роль в оценке стратегия гск-ого состояния фирмы.


16. Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей


17. Сравнительная характеристика конкурентоспособности предприятий.


18. Проблемы проведения управленческого анализа деятельности российских предприятий.


19. Синергизм и внутренняя взаимосвязь.


20. Стратегическая гибкость и ее оценка.


21. Портфельный анализ и выбор конкурентной позиции. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ).





22. Содержание стратегии.


23. Задачи корпоративной, деловой и функциональной стратегий.


24. Сущность и основные типы базисных (эталонных) стратегий.


24. Стратегии роста и условия их выбора.
ЛИТЕРАТУРА



1.Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 1997.

2.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.

3.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

4.Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.

5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.

6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

7.Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1990.

8.Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.

9.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.

10.Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.

11.Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.
21379 (1)

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
-----
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
------
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
-----
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
------
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое управление". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.