• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 48
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение

Стратегическое управление выступает как процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением. В то же время стратегическое управление это область научных знаний, изучающая приемы, инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы их практической реализации.

Таким образом, стратегическое планирование становится неотъемлемой частью стратегического управления предприятием, организацией, фирмой.

В связи с этим тема является актуальной.

Цель курсовой работы: Стратегическое планирование как один из наиболее важных и ценных методов управления.

Объект исследования: Стратегическое планирование для организаций.

Предмет исследования:

 Планирование реализации стратегии

 Анализ по стратегическому планированию организации

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

 Изучить стратегические альтернативы

 Оценить и проанализировать внешние среды организации

 Обследование сильных внутренних и слабых сторон организации

Процесс развития организации не может быть представлен как процесс, ориентированный на перспективу и организуемый соответствующим образом, исходя из требований и тенденций изменения внешней среды.

Это требует четкого представления о реальных возможностях организации, умении правильного определения и выбора направлений развития, подробного обоснования перспективных целей и способов их достижений и многого другого, что составляет сущность стратегического управления, с помощью которого обеспечивается поступательное развитие компании.

Эффективные цели должны быть возможными для проверки и корректировки. Этого требуют постоянно меняющиеся внешние факторы и обстоятельства.

Знание того, что цель является предметом изменения в свете новых реальностей, помогает людям преодолевать нежелание установить их и посвятить себя их выполнению.
Содержание:





Введение..4


1. Значение стратегического планирования для успешного развития организации в условиях рыночной экономики....6


1.1 Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии...6


1.2 Миссия и цели организации. Классификация и стратегия целей.13


1.3 Изучение стратегических альтернатив. Выбор стратегий21


2. Стратегического планирования как метод управления...24


2.1 Оценка и анализ внешней среды. Управленческое обследование сильных внутренних и слабых сторон организации24


2.2 Планирование реализации стратегии.35


2.3 Проблемы, связанные с реализацией стратегического плана.42


Заключение.44


Список использованной литературы...46


Приложения...48
Список использованной литературы.



1. Н. И. Кабушкин «Основы менеджмента», 5-е изд. стереотипное, учебник; изд. «Новое знание»; Минск, 2002г.; (стр. 208 213).

2. О. С. Виханский, А. И. Наумов «Менеджмент», 3-е изд., учебник; изд. «Гардарики»; Москва, 2002г.; (стр. 234 247).

3. «Основы менеджмента», под редакцией профессора Д. Д. Вачугова; изд. «Высшая школа»; Москва, 2002г.; (стр. 227 231).

4. Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, Н. Д. Эриашвили «Менеджмент»; изд. «Юнити»; Москва, 2001г.; (стр. 161 195).

5. Э. М. Коротков «Концепция менеджмента», уч. пособие; изд. «ДеКа»; Москва, 2000г.; (стр. 43 45, 115 117).

6. Э. А. Уткин «Курс менеджмента», уч. для вузов; изд. «Зерцало»; Москва, 2001г.; (стр. 188 255).

7. «Менеджмент», 2-е изд., уч. для вузов, под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова; изд. полит. Лит-ры «Единство»; Москва, 2003г.; (стр. 93 105).

8. Басовский Л. Е. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка», уч. пособие; изд. «Инфра М»; Москва, 1999г.; (стр. 33 34).

9. Б. Г. Литвак «Разработка управленческого решения», 3-е изд., уч.; изд. «ДИЮ»; Москва, 2002г.; (стр. 86 90).

10. А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов «Менеджмент», уч.; изд. «Юнити»; Москва, 2001г.; (стр. 82 87).

11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-еизд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000.

13. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием. М.: ТК Велби, 2003.

14. Холл Р. Ричард Организации: структуры, процессы, результат. СПб.: Изд-во «Питер», 2001.Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6, 2002г.; (стр. 34 39).

15. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6, 2003г.; (стр. 100 - 101).

16. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 1, 2003г.; (стр. 66 70).

17. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 2, 2003г.; (стр. 3 20).
Курсовая защищена на отлично.
13150

Оценка работы: (4.15 / 5, голосов: 17)
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.