• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегическое планирование как функция менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 41
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение.
Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по0-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: «Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» нарастание нестабильности, отражением которой являются быстрые изменения потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования работников, организаций к качеству жизни и другие, носит объективный и всеобщий характер. Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером, и результатами деятельности организации.
Согласно закону необходимого разнообразия для успешного функционирования системы управления фирма должна иметь в своем арсенале не меньшее разнообразие возможных реакций, чем количество и сложность изменений, происходящих во внешней среде. Поскольку количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, система управления организацией должна соответственно приобретать новые качества, увеличивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений.
Процесс развития организации не может быть представлен как процесс, ориентированный на перспективу и организуемый соответствующим образом, исходя из требований и тенденций изменения внешней среды. Это требует четкого представления о реальных возможностях организации, умении правильного определения и выбора направлений развития, подробного обоснования перспективных целей и способов их достижений и многого другого, что составляет сущность стратегического управления, с помощью которого обеспечивается поступательное развитие компании.
1. Введение.стр.
2. Глава I. Значение стратегического планирования для успешного развития организации в условиях рыночной экономики.
2.1. Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии...стр.
2.2. Миссия и цели организации. Классификация и стратегия целейстр.
2.3. Оценка и анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.стр.
2.4. Изучение стратегических альтернатив. Выбор стратегийстр.
3. Глава II. Управление реализации стратегического планирования.
3.1. Планирование реализации стратегии.стр.
3.2. Проблемы, связанные с реализацией стратегического плана..стр.
3.3. Особенности формирования и реализации стратегических планов на Российских предприятиях в условиях переходной экономикистр.
4. Заключение.стр.
5. Приложениястр.
6. Список использованной литературы....стр.
1. Н. И. Кабушкин «Основы менеджмента», 5-е изд. стереотипное, учебник; изд. «Новое знание»; Минск, 2002г.; (стр. 208 213).
2. О. С. Виханский, А. И. Наумов «Менеджмент», 3-е изд., учебник; изд. «Гардарики»; Москва, 2002г.; (стр. 234 247).
3. «Основы менеджмента», под редакцией профессора Д. Д. Вачугова; изд. «Высшая школа»; Москва, 2002г.; (стр. 227 231).
4. Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, Н. Д. Эриашвили «Менеджмент»; изд. «Юнити»; Москва, 2001г.; (стр. 161 195).
5. Э. М. Коротков «Концепция менеджмента», уч. пособие; изд. «ДеКа»; Москва, 1998г.; (стр. 43 45, 115 117).
6. Э. А. Уткин «Курс менеджмента», уч. для вузов; изд. «Зерцало»; Москва, 2001г.; (стр. 188 255).
7. «Менеджмент», 2-е изд., уч. для вузов, под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова; изд. полит. лит-ры «Единство»; Москва, 2003г.; (стр. 93 105).
8. Басовский Л. Е. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка», уч. пособие; изд. «Инфра М»; Москва, 1999г.; (стр. 33 34).
9. Б. Г. Литвак «Разработка управленческого решения», 3-е изд., уч.; изд. «ДИЮ»; Москва, 2002г.; (стр. 86 90).
10. А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов «Менеджмент», уч.; изд. «Юнити»; Москва, 2001г.; (стр. 82 87).
11. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6, 2002г.; (стр. 34 39).
12. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6, 2003г.; (стр. 100 - 101).
13. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 1, 2003г.; (стр. 66 70).
14. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 2, 2003г.; (стр. 3 20).
Курсовая защищена на отлично.
сущность функции выгоды слабые сильные стороны проблемы классификация стратегические альтернативы

Оценка работы: (4.41 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
123
Дипломная
Сочи
Заказать помощь
549 руб.
13
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегическое планирование как функция менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.