• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Стратегический менеджмент

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 23
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
I. Определение миссии и стратегических целей автосалона «Scaniа»

Автомобильный рынок Казани сегодня стабилен как в части приобретения автомобилей, так и в потреблении автоуслуг, а главное - имеет потенциал к развитию. В республике открыты представительства практически всех российских и мировых автомобильных марок, развивается сервисное обслуживание, расширяется гамма современных разработок ведущих российских и зарубежных производителей оборудования и расходных материалов для АЗС и СТО, запасных частей и комплектующих изделий, автохимии и автокосметики; инструмента и оборудования для автосервиса.

Сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом пользуются все автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими.

Среди выбираемых марок автомобилей предпочтение отдается по отечественным автомобилям: ВАЗ - десятое семейство, ВАЗ - «Самара», ВАЗ классика. Среди иномарок наибольшей популярностью пользуются следующие марки: Hyundai, Ford, Toyota, Доли новых импортных иномарок в количественном и денежном выражении составили соответственно 12% и 34% в первом квартале 2008 года по сравнению с 11% и 31% в 2007 году. Из всех автомобилей иностранного производства, проданных в России в первом квартале 2008 года, около 50% приходится на азиатские марки, по сравнению с приблизительно 40% в первом квартале 2007 года.

В 2007 году резко снизился объем продаж подержанных иномарок, и увеличился спрос на новые автомобили российского и зарубежного производства. Резкое снижение рыночной доли подержанных иномарок (до 12% в количественном и 14% в денежном выражении в первом квартале 2005 года) имеет свои причины. В 2005 году количество ввезенных на территорию России подержанных иномарок достигло 447 тыс., что было спровоцировано повышением импортных пошлин. Однако уже в 2006 году последовало резкое снижение было ввезено 400 тыс. В первом квартале 2007 года было ввезено всего лишь 42 тыс. подержанных иномарок

В настоящее время в Казани 26 автосалонов, лидирующие позиции по продажам за первый квартал 2009 года занимают:

 Булгар - Автоваз

 БарсАвто

 Дебурс

 ТрансТехСервис
Содержание


I. Определение миссии и стратегических целей автосалона «Scaniа» 3


II. Анализ внешней среды автосалона «Scaniа» 8


III. Анализ внутренний среды автосалона «Scaniа» 15


IV. Мероприятия по улучшению деятельности автосалона «Scaniа»19


Список литературы 23
Список литературы:

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. . 2-е изд.,

перераб. и доп.. М.: Гардарика ,2004. . 296 с.

2. Глазкова С. Менеджмент: в защиту цели, оправдывающей средства. www.nestor.minsk.by/sn.htm

3. Головачев В. Менеджмент - будущее.// Экономика и жизнь.

2002. -№ 36. - С. 32.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Издательство

«Финнпресс», 2005.- 656 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и

практика. . 2-е издание, переработанное и дополненное.. М.: Издательство «Финнпресс», 2006. . 464 с.. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)

6. Грузинов В.П. Менеджмент. М.: Софист, 2008. 56 с.

7. П.Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер. с

англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2004.- 544 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2-е

издание. М., 2005. - 336 с.

9. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 208 с.

10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с..

11. Никитин С. Менеджмент: теоретический и практический

подходы//Босс. - 2005. - № 5

12. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. . М.: «Инфа. М; 2002. - 344 с.

13. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева.- 526 с. . ISBN 5 . 282 . 01856 - X

14. Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития- маркетинговые системы распределения// Маркетинг в России и за рубежом.-

2004.- N 2.- с.9-13.

15. Шакирова Р.К. Об оценке экономической эффективности управление промышленной организации// Экономический вестник РТ.- 2003.-N 1.- с. 53-59.

16. Яблоков Л.Д.Три источника - три составные части управления

//Дайджест-Директор. - 2006. - № 8.

17. www.scania.ru

18. www.avtoplus.ru
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №69061

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
не указан
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
СПбГУ
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегический менеджмент". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.