Создание психологического климата в гостиннице - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Создание психологического климата в гостиннице

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики на смену административным методам управления персоналом приходят формы работы с кадрами, основанные на заинтересованности в количестве и качестве труда, росте квалификации и профессионализма, конечных результатов работы. Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов.

Известно, что текучесть рабочей силы на многих должностях в индустрии гостеприимства очень высокая в первые месяцы назначения работников. Это вызвано незащищенностью, которую работник испытывает в первое время на новом месте, недостатком знаний применительно к данной работе, а также часто встречающимся несоответствием между представлениями о работе и самой работой.

Социально-психологический климат в коллективе отражается на внешнем виде и поведении сотрудников, специфике их взаимодействия с клиентами. Если работники, уставшие и замученные, воспринимают себя как забитых, низкооплачиваемых людей, которых не уважает и не ценит руководство, то невозможно требовать, чтобы они уважительно относились к клиентам. Они могут лебезить, улыбаться, говорить правильные слова, но он все равно почувствует неискренность и ему это будет неприятно.

Если в коллективе сформированы здоровые производственные отношения, если сотрудники уважительно относятся к себе, к коллегам, руководству, видят как свое профессиональное будущее, так и перспективы развития предприятия, то они не просто выполняют должностные обязанности, а делают это с удовольствием. Возникающую при этом позитивную атмосферу очень хорошо чувствуют посетители. Именно в таких условиях формируется и укрепляется положительный внутренний имидж гостиницы.

Предмет исследования морально-психологический климат в гостиничном предприятии.

Объект исследования морально-психологический климат в гостинице «Славянка».

Цель работы на основе анализа теоретических аспектов и практического опыта по формированию морально-психологического климата в гостинице, дать предложения по его совершенствованию в гостинице «Славянка».

В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии;

- рассмотреть аспекты формирования профессиональной этики, как важной составляющей для формирования морального климата;

- изучить практический опыт гостиницы «Славянка2 в части формирования морально-психологического климата;

- на основе данных опроса сотрудников гостиницы «Славянка» дать оценку существующего морально - психологическог климата;

- сделать выводы по проведенному анализу и дать предложения по соершенствованию морально - психологического климата гостиницы «Славянка».
СОДЕРЖАНИЕ





Введение 2


1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4


1.1 Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса 4


1.2 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 7


2. Исследование морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 15


2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка» 15


2.2. Анализ состояния морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 18


2.3 Оценка морально - психологического климата сотрудниками гостиницы 22


3. Выводы и рекомендации 25


Список использованных источников 28
Список использованных источников



1. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н-Д:Феникс, 2008

2. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. М:Дашков и К, 2009

3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.

4. Сорокина А.В. организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Организация и технология гостиничного обслуживания М:ИНФРА-М, 2006

5. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СП.: Питер, 2004.

6. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, 2003.

7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.

8. Требования к внешнему виду персонала гостиницы «Славянка»

9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Уч. Пособие. М: ФиС, 2005,

10. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина, 2006
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №65973

Оценка работы: (4.46 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
13
Реферат
МГУПИ
Заказать
3840 руб.
96
Дипломная
Санкт-Петербургская Академия Управления и экономики
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
85
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Создание психологического климата в гостиннице". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.