Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 32
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Введение

Вопросы управления организационной культурой приобретают сегодня особую актуальность и значимость, поскольку она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе.
Нужно отметить, что культура организации во все времена оказывала управляющее влияние через систему ценностей, норм, принципов деловой этики, а также через культурное пространство, культурное поле, в рамках которого находится общественное мнение членов организации по всем организационным вопросам.
Организационная культура – это совокупность основных убеждений, сформулированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые оказались эффективными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам. Культура компании может создаваться ее ведущими членами или формироваться произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры окружает все и влияет на все, что происходит в компании. Ядром организационной культуры являются ценности на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в компании.
Именно ценности являются тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, тем самым обеспечивается достижение целей компании.
Каждый сотрудник внутри компании в рамках общего ценностного образа занимает индивидуальную ценностную позицию. Любая компания осуществляет свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые
имеют существенное значение для ее сотрудников.
Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками компании, важно обеспечить различное проявление ценностей в рамках компании. Постепенное принятие этих ценностей членами компании позволит добиться стабильности и больших успехов в развитии компании.
Многие организационные проблемы лежат в социокультурной области, в области, максимально связанной с проявлением сущности человека, его социокультурных качеств. Обратим лишь внимание еще раз на то, что провести четкую линию между этими двумя факторами невозможно, поскольку традиционные методы детерминированы культурными, а эффективность деятельности каждой организации предопределяется такими важными факторами как комплексная система управления, сочетающая традиционность и инноватику.
Эффективное управление предприятиями в данных условиях требует применения современных концепций управления, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию,
Объект исследования – организационная культура.
Предмет исследования - информационные технологии как средство преобразования организационной культуры.
Цель работы – рассмотреть использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры на примере компании ОАО «РЖД»
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1. Охарактеризовать современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры.
2. Рассмотреть преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий.


1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры
1.1. Особенности формирования организационной культуры

Формирование организационной культуры заключается в осуществлении определенных действий, направленных на разработку системы норм, правил, ценностей, представлений для достижения стоящих перед организацией целей.
Формирование организационной культуры предполагает использование таких мер, как:
– определение целей организации (например, высокое качество продукции, обеспечение конкурентоспособности, получение высокой прибыли, служение народу и т. п.);
– разработку ценностей и норм организации;
– разработку фирменных знаков и символов;
– формирование образов и образцов поведения, воплощающих ценности и нормы организации;
– разработку кадровой стратегии.
Таким образом, формирование организационной культуры является сложным процессом, требующим значительных затрат времени и высокого профессионализма руководителей. В сущности, формирование организационной культуры предполагает «привитие» единых ценностей всем работникам организации. Успех в решении данной задачи зависит от того, насколько провозглашаемые руководством организационные ценности соответствуют ценностным ориентациям работников. Если ценностные ориентации работников и руководства организации не будут соответствовать друг другу, то это приведет к разнообразным конфликтам, разочарованиям, которые повлекут снижение результатов деятельности организации .

Введение 3
1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры 5
1.1. Особенности формирования организационной культуры 5
1.2. Современные тенденции в информационных технологиях 9
1.3. Роль корпоративного телевидения в формировании организационной культуры 11
2. Преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий 22
2.1. Направление и принципы формирования организационной культуры в ОАО «РЖД» 22
2.2. Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» 25
Заключение 29
Литература и источники 31
1 Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности6 учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. . М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. . 416 с.
2 Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие / под ред. проф. В.В. Трофимова. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшее образование, 2007. . 480 с.
3 Карпинский A.M. и др. Информатизация бизнеса / А.М. Карпинский, П.В. Нестеров . М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
4 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008 – 256 с.
5 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
6 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2009 385 с.
7 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008 – 286 с.
8 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006. – 354 с.
9 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. 565 с.
10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005. 362 с.
11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008. – 523 с.
12 Организационная культура: учебник / под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2006. – 654 с.
13 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
14 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
15 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008 253 с.
16 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009. -362 с.
17 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
18 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008. – 412 с.
19 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009. 512 с.
20 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007 362 с.
21 http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
22 http://corporatevideo.ru
23 http://www.facmag.ru/tv/
24 http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
25 http://www.iflymagazine.com/
26 http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
27 iPad . В обойме и рекламный ролик , и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
28 КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
29 Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/
Курсовая защищена на отлично.
нет

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
52
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
79
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
МГУ
Заказать
3840 руб.
100
Дипломная
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.