• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Социальная ответственность бизнеса и имидж организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 34
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение



Современный российский бизнес, оправившись от проблем начального этапа социально-экономической трансформации, демонстрирует устойчивое экономиче-ское развитие, расширение производства, территори-ального присутствия, зарубежных связей. Основная цель коммерческой компании максимизация прибыли стабильно достигается за счет того, что отечествен-ный топ-менеджмент научился использовать имею-щиеся ресурсы для снижения затрат, повышения про-изводительности труда и рентабельности, использовать инновации и вести эффективную конкурентную борь-бу.

Вопросы социальной ответственности бизнеса, социальной этики и социальных корпоративных про-грамм рассмотрены в работах таких зарубежных уче-ных, как М. Фридмен, Ф. Герцберг, И. Ансофф, Д. Кот-лер, Д. Муни, Э. Мэйо, М. Мескон, В. Оучи, Л. Урвик, А. Файоль, Т. Петерс, Ф. Хедоури и др.

Цель исследования выработать методику и ал-горитм формирования и реализации корпоративных социальных программ на микроуровне.

Объект исследования деятельность современ-ных корпораций.

Предмет исследования формирование системы корпоративной социальной ответственности.

Цель, предмет исследования предполагают реше-ние следующих задач:

- выявить и проанализировать теоретические подходы к определению сущности понятий «социаль-ная ответственность бизнеса» и «корпоративная соци-альная ответственность»;

- определить формы и модели корпоративной со-циальной ответственности в российской и зарубежной практике;

- изучить опыт реализации корпоративных соци-альных программ зарубежных компаний, ведущих свою деятельность на территории Российской Федера-ции.
Содержание





Введение 3


1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 5


1.1. Определение, сущность и функции корпоративной социальной ответственности. 5


1.2. Модели и формы реализации корпоративной социальной ответственности. 10


2. Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных компаний 18


2.1. Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности. 18


2.2. КСО в практике российских компаний 22


3. Концептуальные положения формирования имиджа компании в реализации системы КСО 27


Заключение 33


Список использованной литературы 34
Список использованной литературы



1. Анализ роли и места малых и средних предпри-ятий России: Статистическая справка. М.Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009. 98с

2. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России (на примере шести пилотных регио-нов). М., 2005. 176с.

3. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России. М.: Бизнес-Тезаурус, 2005. 128с.

4. Блинов А. Развитие предпринимательства. // Экономист. 2007. №6. С. 70-73

5. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. СПб.: Питер, 2009. 208с.

6. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. 2009. №1. С.86-92.

7. Каганов В.Ш. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. М., 2006. 206с.

8. Колесников А., Колесникова Л. Малый и сред-ний бизнес: эволюция. // Вопросы экономики. 2002. №7. С.64-72

9. Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния. Проект Тасис SMERUS9803 «Поддержка развития малого предпринимательства». М., 2000. 26с.

10. Механизмы развития малого предприниматель-ства в России. / Сб. статей. М., 2005. 124с.

11. Мореева Е.В. Основные подходы к определению понятия «социальная ответственность бизнеса» // Вест-ник университета управления. 2008. № 5. (0,4 п.л.).

12. Мореева Е.В. Методология создания системы корпоративной социальной ответственности на пред-приятии// Экономические науки. 2008. №11 (0,7 п.л.).

13. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. - 1997. - № 4

14. Основные проблемы малого бизнеса. // Труд. 2007. 19 февраля.

15. Программы корпоративной социальной ответст-венности в практике зарубежных и российских компа-ний // Сб. научн. трудов «Актуальные проблемы гума-нитарных и общественных наук». Новороссийск, 2007.

16. Система корпоративного обучения в практике зарубежных и российских компаний // Сб. научн. тру-дов «Актуальные проблемы гуманитарных и общест-венных наук». Новороссийск, 2007.

17. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: ЭКМОС, 2009. 900с
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №68181

Оценка работы: (5 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Социальная ответственность бизнеса и имидж организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.