• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Соотношение систем менеджмента и маркетинга в организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 43
Автор: Светлана
Цена:
1640  руб.
Введение





Представления о роли и месте управления организацией, о содержании, функциях управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изме¬нения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на функции и методологию менеджмента развивались по мере того, как развивались общественные от-ношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология произ¬водства, появлялись новые средства связи и обработки информации. Менялась практика управления изменялось и учение об управле¬нии. Однако управленческая мысль не играла роль пассивного следо¬вания за практикой менеджмента. Более того, именно выдвинутые и сформулированные ведущими умами управленческой мысли новые идеи в области управления и новые подходы к осуществлению управления обычно знаменовали собой рубежи, начиная с которых проис¬ходили широкие преобразования в практике управления.

Маркетинговый подход при решении стратегических и текущих задач позволяет предприятиям очень гибко маневрировать имеющимися материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами. Рыночные условия превращают маркетинг в фундамент организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятий, а управление маркетингом - в важнейший элемент системы управления ими. С этой целью на предприятиях должна функционировать служба маркетинга как самостоятельное специализированное внутрихозяйственное подразделение.

Специфика хозяйствования на различных уровнях определяет особенности развития маркетинговой деятельности. В этих условиях возникает потребность в разработке рекомендаций и предложений по формированию и развитию маркетинговой деятельности в системе менеджмента организации, что и определяет актуальность данного исследования.

Существенный вклад в разработку теоретических аспектов менеджмента и маркетинга внесли зарубежные ученые различных школ: Ф.Котлер, П.Друкер, К.Ланкастер, Т.Левитт, И.Ансофф, Б.Берман, Д.Эванс, А.Дайан, Л. Роджерс, К. Исикява, С. Блэк, Г.Картер, Ж.Ж. Ламбен и др. Среди российских ученых следует отметить Г.Г.Абрамишвили, Г.Л. Багиева, А.Вайсмана, О.С. Виханского, Г.А.Васильева, И.Н.Герчакову, Е.П.Голубкова, Р.Дамари, Е.Дихтель, А.Дайан, И.И.Кретова, Н.Ф..Прокопенко, Е.В.Попова А.Н.Романова, Б.А.Соловьева, Х.Хершгена.

Цель курсовой работы состоит в исследовании соотношения систем менеджмента и маркетинга в организации.

В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотреть систему управления и менеджмента организации;

- описать систему функций менеджмента;

- показать особенности концепции управления маркетингом в системе менеджмента предприятия

- проанализировать хозяйственные показатели деятельности ООО «ЭкоТерм»;

- провести анализ состояния систем менеджмента и маркетинга ООО «ЭкоТерм»;

- исследовать пути повышения систем менеджмента и маркетинга ООО «ЭкоТерм».

Объектом исследования является предприятие ООО «ЭкоТерм».

Предметом исследования является комплекс систем менеджмента и маркетинга исследуемого предприятия.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение 3


1. Теоретические основы соотношения систем менеджмента и маркетинга в организации 5


1.1. Система управления и менеджмента организации 5


1.2. Система функций менеджмента 7


1.3. Концепция управления маркетингом в системе менеджмента предприятия 9


2. Анализ соотношения систем менеджмента и маркетинга в ООО «ЭкоТерм» 18


2.1. Организационно экономическая характеристика предприятия 18


2.2. Оценка состояния менеджмента в ООО «ЭкоТерм» 23


2.3. Анализ состояния маркетинга в ООО «ЭкоТерм» 26


3. Направления совершенствования систем менеджмента и маркетинга в ООО «ЭкоТерм» 31


3.1. Использование маркетингового инструментария как направление повышения эффективности менеджмента организации 31


3.2. Повышение эффективности деятельности организации путем создания Интернет - сайта 37


Заключение 40


Список использованной литературы 43
Список использованной литературы



1. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2009.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Гардарики, 2008.

3. Герчикова И.Н. Маркетинг. М.: Школа международного бизнеса, 2006.

4. Кириченко И.Н. Сущность, структура и функции менеджмента // Материалы Международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества будущему России». Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007.

5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М., 2007.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.

7. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Финансовый директор. 2009. №8.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.

9. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учебное пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.

10. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. М.: Банки и биржи, 2004.

11. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии. - 2007. - №1.

12. Портер Майкл Э. Конкуренция / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008.

14. Роджер Л. Маркетинг: Сокращ. пер. с англ. Ю.Б. Кочевлин М.: Прогресс, 2004.

15. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №2.

16. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). М.: ИНФРА-М, 2009.

17. Хрипач В.Я, Суша Г.З. Экономика предприятия. - Мн.: Интерпресс, 2008.

18. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2009.

19. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. - Р н/Д.: Феникс, 2007.

20. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
СПбГУ
Заказать помощь
549 руб.
12
Реферат
МФПА
Заказать помощь
1640 руб.
45
Курсовая
Казань
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Соотношение систем менеджмента и маркетинга в организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.