• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

роль контроля и анализа в менеджменте отрасли

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 35
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Цель данного исследования состоит в том, чтоб охарактеризовать процесс осуществление анализа и контроля в менеджменте, продемонстрировать их на примере для издательской деятельности и выявить, какую роль они при этом играют.

Работа состоит из двух глав с подпунктами. Теоретические выкладки подкреплены практическим применением их в конкретной сфере (издательском деле).

Менеджмент самостоятельная область знаний с начала XX в.

Объектом менеджмента как науки является любая сложная социально-техническая система (предприятие, фирма, организация) независимо от сферы деятельности и формы собственности.

Предмет изучения научного менеджмента наиболее значимые закономерности, свойства, стороны и процессы, связанные с организацией совместной деятельности людей и управлением ею.

В основе менеджмента как науки тысячелетняя практика управления.

Понятие менеджмент от англ. тапаgе руководить, управлять, заведовать, стоять во главе.

Менеджмент интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты-менеджеры формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения. Процесс менеджмента рассматривается по стадиям, основным сферам деятельности, функциям управления.

Таким образом, менеджмент это:

способ, манера обращения с людьми;

власть и искусство управлять кадрами;

особые умения и административные навыки;

орган управления, административная единица.

Кроме того, менеджмент специфический орган (аппарат) управления современной организацией. Без него организация как целостное образование не может существовать и эффективно функционировать. Главная задача аппарата управления координация и рациональное использование ресурсов организации для достижения ее целей В аппарат управления входят руководители, специалисты и служащие (технические исполнители).

Эффективно управлять организацией (издательством) или ее (его) подразделениями в современных условиях невозможно без глубокого понимания сущности и содержания менеджмента. Менеджмент сложное, емкое и многогранное явление, охватывающее: (умение человека добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей; функции, виды деятельности, связанные с управлением людьми в организациях различных типов; область человеческого знания, помогающую управлять; определенную категорию людей (социальный слой), осуществляющих управление.

Обычно определение менеджмент применяют только к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях (частные издательства). Но в последнее время это понятие стали широко применять к непредпринимательским организациям (государственные издательства).
ОГЛАВЛЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ3


Глава 1


ТЕОРИЯ..5


1.1 Контроль и его роль в менеджменте


издательского дела.5


1.2 Роль анализа в менеджменте..13


Глава 2


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..18


2.1 Издательская система России...18


2.2 Анализ и контроль формирования и развития.21


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.28


ЛИТЕРАТУРА...32


ПРИЛОЖЕНИЕ № 133


ПРИЛОЖЕНИЕ № 234


ПРИДЛОЖЕНИЕ №3..35
ЛИТЕРАТУРА



1. Абросимов И. Д., Медведев В. П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. М., 1992.

2. Арутюнян В. А. Как стать бизнесменом. М., 1992.

3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятием на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 1997.

4. Герчиков И. Н. Менеджмент: Учебник / издание III. М.: изд. объед. «Юнити», 1997. 495 с.

5. Год планеты: Экономика, Политика. Бизнес. М., 1992.

6. Драккер Питер. Управление, нацеленное на результаты.М., 1992.

7. Ерофеева В. А. Учет, информация, управление: прямые иобратные связи. М.: Финансы и статистика, 1992.

8. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов / Сокр. пер.с нем. М., 1990.

9. Инновационный менеджмент: Справ, пособие / Под ред. 11.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. -М.: ЦИСН, 1998.

10. Кредісов А. І., Панченко Є. Г., Кредісов В. А. Менеджмент для руководителей. М.: Просвещение, 1999. 511 с.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1995.

12. Немцов В. Д., Довгань Л. Є., Г. Ф. Сініок. Менеджмент организаций. М., 2001. 388 с.

13. Управление это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. М., 1992.

14. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д.Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Курсовая защищена на отлично.
24849

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
39
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
------
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "роль контроля и анализа в менеджменте отрасли". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.