Развитие и формирование корпоративной культуры в ВУЗах - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Развитие и формирование корпоративной культуры в ВУЗах

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 35
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Развитие рыночных отношений в российской системе высшего образования способствовало формированию нового рынка образовательных услуг. ВУЗы, выступая в роли самостоятельных субъектов этого рынка, начинают системно, планомерно и целенаправленно повышать конкурентоспособность, одним из важнейших факторов которой является развитие корпоративной культуры. Эффект от подобной деятельности способствует формированию положительного имиджа, что в перспективе ведёт к его успешному продвижению вуза на рынке образовательных услуг.

Важным стимулом к поиску ВУЗами современных методов управления и развития систем качества подготовки специалистов является конкурс Минобрнауки РФ «Внутривузовские системы качества подготовки специали-стов».

Наблюдаемый часто на практике прагматический подход, когда под качеством образования подразумевается его соответствие государственному стандарту, аккредитационным и аттестационным требованиям, потребностям государства и производства грешит ориентацией качества образования только в настоящее (а отчасти и в прошлое), но не в будущее. Но ведь студентам, получающим высшее образование сегодня по государственным образовательным стандартам высшего образования, созданным несколько лет назад, придется применять свои знания на практике на протяжении нескольких десятилетий в будущем. Устремленность образования в будущее, на удовлетворение потребностей человеческого общества не только сегодня, но и в ближайшие десятилетия, подразумевает другие подходы к качеству высшего образования.

Качество образования должно оцениваться в соответствии с условиями, потребностями общества и личности не только в данный момент, но и с точки зрения его ориентированности на тенденции развития общества в будущие десятилетия.

Качество образования должно рассматриваться в контексте потребно-стей его потребителей, тех, кому оно призвано служить. Поэтому качественным может считаться только то образование, которое сможет позволить его сегодняшним потребителям качественно жить и работать на протяжении нескольких десятилетий, адекватно и эффективно справляться с теми вызовами, которые неизбежно возникнут в первой половине ХХI века.

Целью работы является формирование представлений о корпоративной культуре и ее влиянии на поведение персонала, и о восприятии организации внешним окружением.
СОДЕРЖАНИЕ





Введение 3


Глава 1. Зарождение корпоративной культуры в ВУЗах 5


1.1. Понятие корпоративной культуры


1.2. Зарождение понятия в России


1.3. Корпоративная культура ВУЗа


Глава 2. Проблема формирования корпоративной культуры вуза и возможные способы ее решения 16


Глава 3. Реализация и формирование корпоративной культуры 24


3.1. Реализация корпоративной культуры


3.2. Формирование корпоративной культуры


3.3. Внедрение корпоративной культуры в ВУЗе


Заключение 32


Литература 34
ЛИТЕРАТУРА



1. Актуальные проблемы управления персоналом. Материалы конференции и статьи участников. - СПб., 1999.

2. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России.// Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2002.

3. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры.

4. Буянов В.П. Некоторые проблемы регулирования деятельности негосударственного вуза./ Высшее образование для XXI века: Вторая международная научная конференция, Москва, 20-22 октября 2005 г.: Доклады и материалы.- М., 2006.

5. Вейл П. Искусство менеджмента. Пер. с нем. М., 1993.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.1999.

7. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании

8. Деревнина А.Ю., Шафранов-Куцев Г.Ф. Качество образования в стратегии управления классическим университетом.

9. Ильинский И.М.:. На пути формирования корпоративной культуры университета. М., 2004; О новых мерах по развитию Московского гуманитарного университета. М., 2005.

10. Камерон К., Куинн Р., «Диагностика и изменение организационной культур». СПб.: Питер, 2001.

11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.

12. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. - ПГУ, П. 1998 г.

13. Магура М. И. Оценка работы персонала: практическое пособие для руководителей. - М., 2001.

14. Манаенков Д. Изменение культуры предприятия.// HRM.ru, 2002.

15. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.



16. Полищук, Л. Ливни Э. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда.// Вопросы образования. 2005.

17. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент № 7, 1998 М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" с. 67-77.

18. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб: Питер, 2001.

19. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.

20. Хасбутдинова Л.В. Качество образования как элемент концепции качества жизни. // Экономика образования. 2005. №6.
Курсовая защищена на отлично.
21869

Оценка работы: (4.02 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
------
Заказать
550 руб.
44
Шпаргалка
-----
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
-----
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
-----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Развитие и формирование корпоративной культуры в ВУЗах". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.