• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 87
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение



С распадом плановой экономики, возникновением свободного рынка при увеличивающейся интеграции в мировую экономику изменились условия функционирования и характер российской экономической системы. Покупатели получили возможность выбора между продукцией различных производителей. Изменился и увеличился объем импорта. Стала ощущаться интенсивная конкуренция. Низкая конкурентоспособность продукции российской промышленности привела к потере более половины внутреннего рынка потребительских и строительных товаров и услуг. В связи с этим сегодня как никогда велика реальная потребность отечественной производственной сферы в инновациях.

Значительное отставание темпов микроэкономических преобразований от макроуровневых реформ, экономическая неэффективность предприятий катастрофически замедляют развитие страны в целом. Среди множества проблем, с которыми сталкиваются сегодня российские предприятия, можно указать несколько наиболее крупных:

-острая нехватка специалистов, умеющих эффективно работать в рыночных условиях;

-необходимость перехода от мобилизационного типа развития к иннова¬ционному;

-нехватка оборотных средств и устаревший ассортимент выпускаемой продукции;

-слабая разработка рыночной стратегии.

В описанных рыночных условиях, следует помнить, что эффективно будет функционировать предприятие, к разработке и созданию которого подошли с научной точки зрения, что и определило актуальность темы исследования.

В самой общей постановке задача создания предприятия по выпуску керамической плитки проста и одинакова для предприятий любой отрасли:

-определение координат в многомерном пространстве параметров предприятия, характеризующих его сегодняшнее состояние (точка «как есть»);

-определение координат в многомерном пространстве, характеризующих его будущее, желательное состояние (точка «как должно»);

-определение траекторий движения из точки «как есть» в точку «как должно» с учетом предложенных критериев и имеющихся ограничений.

Сам процесс создания и организации малого предприятия по производству керамической плитки может осществляться по следующей схеме:

1.Стратегическая концепция (выбор рыночного сегмента)

1.1.Определение целей, задач и критериев достижения целей

1.2.Определение основных субъектов внешнего окружения (инвесторы, партнеры, поставщики, покупатели, желательный уровень государственной поддержки).

1.3.Выделение приоритетов

2.Разработка программы развития (целевая сумма проекта):

2.1.Предпроектное обследование: структурирование предприятия по организационно-технологическим комплексам, структурирование по видам конечных продуктов, организация исследования, сбор исходных данных и формирование их в заданном виде, создание информационной модели.

2.2.Разработка модели предприятия и поиск наилучших решений на базе принципов системы подхода с использованием технологий системного моделирования и инструментальных средств.

2.3. Бизнес-планирование, т.е. четкое структурирование проекта по этапам с учетом принципов системного проектирования.

3. Реализация проекта

3.1. Исполнение этапов с использованием методологии и инструмента¬рия управления проектами.
Содержание:


Введение 4


1. Теоретические аспекты бизнес планирования 8


1.1. Сущность бизнес-планирования 8


1.2 Роль бизнес-плана 15


1.3 Методы разработки и оценки бизнес-планов 22


Выводы 26


2. Анализ и характеристика бизнес-планирования по производству гипсовой плитки на предприятии ООО «Стиль» 29


2.1 Техникоэкономическая характеристика предприятия 29


2.2. Описание бизнес-планирования нового продукта 33


2.3 Разработка бизнес-плана 39


Выводы 50


3. Оценка эффективности разработки бизнес-плана гипсовой плитки 52


3.1. Оценка инновационной позиции организации и обоснование направлений инновационной деятельности 52


3.2 Финансовый план 64


3.3. Оценка эффективности инвестиций 74


Выводы 76


Заключение 78


Список используемой литературы: 81


Приложения 84
Список используемой литературы:



1. «Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа «ИНФРА-М НОРМА», 2007г.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. 145 с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. 123 с.

4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. 85 с.

5. Бертонеш М., Найт Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. 321 с.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. 2-е изд. - М.: Экслибрис, 2008. 263 с.

7. Большаков С.В. Основы управления финансами. М.: ИД ФБК, 2008. 216 с.

8. Большаков С.В. Финансовая политика государства и предприятия. М.: Книжный мир, 2008. 125 с.

9. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 321 с.

10. Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г. Финансовый менеджмент. - М.: КноРус, 2008. 145 с.

11. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 256 с.

12. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Финпресс, 2008. 145 с.

13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: «ДИС», 2007. 457 с.

14. Ефимова Н.Ф., Маховиков Г.А. Финансовый менеджмент. - М.: Вектор, 2008. 325 с.

15. Журнал «Менеджмент в России и зарубежом». Формирование финансовой политики предприятия», 2008. 85 с.

16. Колчина Н.В. Финансы предприятий. М.: Юнити, 2007. 265 с.

17. Комментарий к бухгалтерской отчетности организаций / Под ред. А.В.Брызгалина. - М.: Аналитика-Пресс, 2007. 65 с.

18. Крейнина М.Н. Оценка финансового состояния организации с использованием международных стандартов. - М.: УМЦ при Министерстве РФ по налогам и сборам, 2008. 96 с.

19. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007. 75 с.

20. Кукукина И.Г. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Юристъ, 2007. 67 с.

21. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. 168 с.

22. Лихачева О.Н. Экономика предприятия. М.: Проспект, 2008. 46 с.

23. Лукасевич И.Я. Экономика предприятия. М.: Вузовский учебник, 2007. 67 с.

24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 69 с.

25. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. - М.: Налоговый вестник, 2008. 98 с.

26. Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия. Приказ от 1 октября 1997 г. №118 Министерства финансов Российской Федерации.

27. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. 129 с.

28. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. Федеральный закон от 31 июля 2008 г. N 146- ФЗ (с посл. изм. и доп.)/СПС «КонсультантПлюс».

29. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика. - М.: Экзамен, 2007. 189 с.

30. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.:, 2008. 93 с.

31. Салимжанова И.К. Цены и ценообразование. М.: Проспект, 2006. 158.

32. Хан Д. Планирование и контроль. М: Финансы и статистика, 2007. 154 с.

33. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. 2-е изд. - М.: ФиС, 2007. 147 с.

34. Чернов В.А. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 48 с.

35. Швандер В.А., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Юнити, 2008. 651 с.

36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. 178 с.

37. Щербаков В.А., Приходько Е.А. М: Менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2007. 189 с.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №66677

Оценка работы: (4.71 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
71
Дипломная
Санкт-Петербург
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка бизнес-плана на новый вид продукции". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.