• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Психология Менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 26
Автор: Сергей Пашков
Цена:
549  руб.
ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ
Что такое конфликт
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований . Мы определяем КОНФЛИКТ как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, коша готовится смета компании «Си Би Эс» на следующий год, президенты «Си Би Эс Новости» и «Си Би Эс Спорт», возможно, оба стараются убедить Совет директоров «Си Би Эс», что именно он заслуживает большей доли ресурсов компании. Или представим себе двух инженеров на собрании, где каждый настойчиво предлагает принять его спецификацию продукта.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе науч¬ного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу . Эти подходы к эффективности организации в большой степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разра¬ботку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.
Авторы, принадлежащие к школе «человеческих отношений», также были склонны считать, что конфликта можно и должно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возмож¬ностями одного лица и между различными группами руководителей . Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности органи¬зации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организа¬ции могут предотвратить возникновение конфликта.
1. Теоретическая часть
1.1. Личность и коллектив в менеджменте.
1.2. Психологические факторы менеджмента и нормальный морально-психологический климат в коллективе.
1.3. Разрешение конфликтов и управление стрессами.
2. Практическая часть
1. Основы Менеджмента, Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Федоури. 1997 г., Москва: Дело.
Хороший реферат, сдан на отлично.
взаимоотношения общение люди управление

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
77
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
41
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
Москва
Заказать
549 руб.
34
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Психология Менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.