Проект управленческого решения по повышению качествапродукции производства (работ,услуг) - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Проект управленческого решения по повышению качествапродукции производства (работ,услуг)

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 29
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Решения - это основные операции, проходящие в организациях. Организации, добивающиеся успеха, способны перерешать своих конкурентов по крайней мере в следующих 3 аспектах: они принимают более правильные, оправданные решения; они принимают решения быстрее; и они более успешно реализуют принятые решения. Нет никаких сомнений в том, что принятие решений является самым важным видом деятельности, выполняемой менеджерами в деловых организациях всех типов и на любом уровне. Это тот самый вид деятельности, который лучше всего характеризует поведение менеджеров и который отличает управление от другой социальной деятельности человека.

Существует точка зрения, согласно которой основная задача менеджмента - это принятие решений. Высокая значимость решений в менеджменте предопределяется тем обстоятельством, что решения оказывают влияние на все функции управления в любой формальной организации. Показатели работы менеджера неразрывно связаны с эффективностью принимаемых им решений. Управленческое поведение в своей основе может быть объяснено именно в контексте управленческого решения. Подлинная сущность менеджмента, или управления, проявляется в успехе принятых решений по прошествии определенного промежутка времени. [12]

Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления.

Цель курсового проекта - оптимизация работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения по повышению качества предоставляемых услуг. Объектом исследования являются услуги туристической фирмы «ПанЧемодан»

Актуальность темы заключается в том, что для эффективного существования на современном рынке, необходимо постоянно оценивать качество предоставляемых фирмой услуг, проводить мониторинг услуг конкурентов, уметь быстро реагировать на изменения вкусов потребителей.

Итог управленческого решения является повышения качества предоставляемых услуг туристической фирмы «ПанЧемодан»
Содержание


Введение 3


I. Сущность управленческих решений, особенности управленческих решений в туризме 5


II. Методы исследования качества услуг туристической фирмы 10


III. Разработка процесса качества повышения услуг 19


IV. Параметры эффективности управленческих решений в туристических организациях 21


Заключение 27


Список литературы 29
Список литературы

1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. М.: Издательский дом Дашков и К, 2005. - 494 с.

2. Виханский О.С., Наумов А.И.. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2006. -528с.

3. Вяткин В.Н., Дж. Хэмптон, Казак А. Ю. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи, ситуации. Москва-Екатеринбург: Ява, 2007.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити,, 2007

5. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. - М.: Юнити, 2003.

6. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М.: Интел-синтез, 2005.

7. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. /Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Банки и биржи, 2006.

8. Голубков Е.П., Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. -№1

9. Голубков Е.П., Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. -№2

10. Ханухова С.А., Яхьяева Х.Н., Методика дифференциальной оценки качества туристических услуг // Транспортное дело России.- 2006. - №12. - Часть 1.

11. Яхьяева Х.Н., Ханухова С.А. Методические основы комплексной оценки уровня качества туристических продуктов // Транспортное дело России.- 2006.- №12.- Часть 1

12. Материалы сайта www.improvement.ru

13. Материалы сайта www.top-manager.ru

14. Материалы сайта www.akmr.ru

15. Материалы сайта www.zarplata.ru

16. Материалы сайта www.e-xecutive.ru
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №66646

Оценка работы: (4.51 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
СПб институт экономики и финансов
Заказать
3840 руб.
87
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Проект управленческого решения по повышению качествапродукции производства (работ,услуг)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.