• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Проект мероприятий по увеличению объема продаж

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 72
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Цель прохождения данной производственной практики состоит в закреплении полученных теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Составить краткую финансово-экономическую характеристику предприятию

2. Изучить организационную структуру и функции отделов.

3. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.

4. Сделать выводы, дать предложения по улучшению финансового состояния анализируемого предприятия.

Объектом исследования данной практики является ООО «Мастер».

Методы, используемые в исследовании - аналитический, математический.

Информационной базой данной работы является: нормативно законодательные акты РФ, ФСФО, отчетные данные Ф-1и Ф-2 предприятия, работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами анализа финансово-хозяйственной деятелности, среди которых: Гребельный В.И., Гринькова В.М.и Корда В.О., Стасюк Г.А., Филимоненков О.С., Подцерьогин А,М, Мочерный С.В., Моляков Д.С. Коробов М.Я. и др.





1. Финансово-экономическая характеристика предприятия.



ООО «Мастер» - общество с ограниченной ответственностью, занимающееся оптово-розничной продажей обуви.

Общество зарегестрировано в городе Санкт-Петербург по адресу: пр.Большеохтинский 25, телефон (812) 2271633

Общество ведет деятельность на рынке СНГ более 16-ти лет. На протяжении последних восьми лет общество входит в тройку самых крупных операторов обувного рынка СНГ, представляя торговые марки «MONARCH», «KAISER», «WILDCAT» и «BROOKS».

Коллекции общества традиционно сочетают в себе классику и модные европейские тенденции. В настоящее время коллекции представлены марками женской обуви Monarch, Monarch Exclusive, Elite by Monarch, Wild Cat и мужской линией Kaiser.

Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.





Рисунок 1 Организационная структура ООО «Мастер»



Предприятие возглавляет генеральный директор, который назначается, и увольняется приказом собрания учредителей ООО «Мастер».

На должность директора может быть назначено лицо с высшим образованием, имеющее опыт работы на руководящей должности.

Структура управления предприятием линейно-функциональная.

Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.

Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми.

Вертикальные связи это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления.

Руководящим звеном на предприятии является генеральный директор. Генеральный директор имеет три заместителя, в подчинении у которых находятся отделы, выполняющие определенные функции.

Деятельность отдела маркетинга направлена на организацию комплекса мероприятий по обеспечению эффективного сбыта и материально - технического обеспечения сбыта продукции, выпускаемой предприятием.

Плановый отдел, возглавляемый заместителем директора, занимается анализом и планированием деятельности предприятия.

Отдел организации труда и заработной платы осуществляет контроль за расходованием фонда заработной платы, организует разработку штатных расписаний, подготавливает предложения по улучшению материального стимулирования сотрудников и т.д.
Оглавление





Оглавление 2


ВВЕДЕНИЕ 3


1. Финансово-экономическая характеристика предприятия. 4


2.Анализ объема и ассортимента оказываемых услуг 6


3.Анализ труда и заработной платы 9


4.Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов 20


5. Анализ себестоимости 26


6.Анализ прибыли и рентабельности продукции 29


7.Анализ отрасли и конкуренции 33


8.Технико-экономические показатели 43


Выводы и предложения 47


Список использованной литературы 49


Приложение 1 52


Приложение 2 53


Приложение 3 67
Список использованной литературы



1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт мировой экономики, 2002.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.

3. Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3(41). С. 108115.

4. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. 2003. № 2. С. 5255.

5. Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. 2004. № 3. С. 1820.

6. Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003

7. Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999

8. Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. 2003. № 2. С. 5658.

9. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4(36). С. 4451.

10. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 1999. № 2. С. 5664.

11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. М.: Финпресс, 2003.

12. Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999

13. Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. 1997. № 1. С. 2034.

14. Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хояйствования : Учебное пособие - Донецк, 2002

15. Ермаков С. Л. Работа коммерческого банка по кре¬дитованию заемщиков: Методические рекомендации. М.: Компания «Алее», 2005.

16. Измайлова К.В. Финансы анализ: учебное пособие - Киев, МАУ 11,2001

17. Карташян О. Роль прибыли в развитии предпринимательских структур // Региональная экономика №1, 2004р. стр. 165-169

18. Кирейцев Н.Т., Финансовый менеджмент, 1-е изд. М.: Финстатинформ, 2002

19. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 560 с.

20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Анализ отчетности. М: Финансы и статистика

21. Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие М.: Финстатинформ, 2002

22. Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, - К: КИНУ, 2001

23. Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 4. С.1215.

24. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли: Маркетинг //Маркетинг. 1997. № 3. С. 6269.

25. Российская банковская энциклопедия / Гл. ред. О. И. Лаврушин.Москва, 2005.С. 215-217.

26. Савкина Р. Конкурентоспособность малых предприятий торговли // Малое предприятие. 2001. № 9. С.1315.

27. Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования: Киев: КНЕУ, 2003

28. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования, Учебное пособие, Донецк, 2002

29. Финансы предприятия: Учебник под ред. проф. А.М. Поддсргина, Киев, КИПУ, 2000

30. Черкасова В. Комплексный подход к управлению рисками // Риск. 2005. № 2. С. 3539.

31. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000.

32. Шульца Н.П., гаманкова О.А., Кован Й.М. Оценка кредитоспособности клиента: Рекомендации банкиру при выдаче кредита. М.: Инфра-М, 2006
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №47455

Оценка работы: (4.66 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
78
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
24
Курсовая
ПГТУ
Заказать помощь
3840 руб.
73
Дипломная
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Заказать помощь
549 руб.
12
Реферат
МГУПИ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Проект мероприятий по увеличению объема продаж". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.