Презентации_на_выставке - Реферат (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Презентации_на_выставке

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 16
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

На выставках всегда шумно, и этот шум создают не посетители (которых, как правило, бывает недостаточно много), а экспоненты. На одном стенде играет музыка, на другом промоутеры в ярких костюмах громко зазывают народ, на третьем демонстрируется оборудование и т.д. Весь этот шум попытка экспонентов показать потенциал и достижения компании, демонстрируя на стенде все самое лучшее. Один из способов себя показать это провести во время выставки презентацию компании и ее продукции (услуг, новинок и пр.). Наибольшим успехом пользуются презентации, в которых интересный рассказ ведущего сопровождается иллюстративным материалом на экране. К сожалению, часто бывает наоборот: на экране мелькают слайды, фотографии, графики, таблицы и т.д., а выступающий монотонным голосом безостановочно что-то произносит, судорожно сжимая микрофон и повернувшись к публике спиной. Как правило, посетители начинают скучать, встают и уходят задолго до финала.

Залог успеха удачный сценарий. Основа любой презентации тема и идея, то есть о чем пойдет речь и почему посетителям выставки (потенциальным потребителям, клиентам, партнерам) важно это знать. Затем разрабатывается сценарный план, а потом пишется сценарий презентации, где отражаются все мелочи и детали.

Специалисты рекомендуют одновременно с написанием сценария презентации проектировать соответствующий стенд, где можно комфортно разместить публику, выступающего и аппаратуру. Если организаторы выставки предоставляют специальные помещения для презентации, то полезно побывать там до написания сценария.

Кром того, учитывая специфику целевой аудитории, рекомендуется заранее разослать приглашения потенциальным посетителям.

Сейчас такая рассылка часто происходит по электронной почте, если есть сформированная база данных.
Содержание





Введение 3


1. Виды презентаций выставок 4


2. Особенности презентации 6


Выводы 16


Список использованной литературы 17
Список использованной литературы



1. Арредондо Л. «Искусство деловой презентации» «Урал LTD» Челябинск, 2007

2. Блэк С. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» Москва.: "Новости", 2005

3. Джей Э. «Эффективная презентация» «Амалфея» Минск 1997

4. Почепцов Г. Г. «Коммуникативные технологии 20-ого века М. 2000

5. Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшенз для профессионалов» М. 2000

6. Чумиков А. «Связи с общественностью» М. 2007

7. «PR в России» 2000 №1
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №63523

Оценка работы: (4.7 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
16
Реферат
ВГНА
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
ВЗФЭИ
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
CПбГУСЭ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Презентации_на_выставке". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.