• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 53
Автор: Анна
Цена:
1089  руб.
1.Организационно-правовая характеристика ЗАО «ММЦ «Оренбург Москва»

ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» основан в 1999 году.

В настоящее время он является действительным членом Международной Ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров». Система ММЦ основана на межрегиональных маркетинговых соглашениях правительства Москвы с администрациями субъектов Российской Федерации. Система ММЦ - это структура холдингового типа, объединяющая профессиональные центры маркетинга и информации, работающих в единых методологических и технологических стандартах.

ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва», учреждено юридическими лицами России, является объединением этих лиц для осуществления совместной хозяйственной деятельности, удовлетворения общественных потребностей в целях извлечения прибыли, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных предметом, основными задачами и целями деятельности общества. Полное наименование общества: Закрытое акционерное общество «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва», сокращённое наименование: ЗАО «ММЦ «Оренбург-Москва».

Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.

Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательные права Учредителя-акционера и акционеров по отношению к Обществу.
Содержание:


1.Организационно-правовая характеристика ЗАО «ММЦ «Оренбург-Москва»..2


2.Организационно-экономическая характеристика организации3


3.Услуги, предлагаемые ММЦ «Оренбург-Москва»5


4.Миссия. Цели. Планы ММЦ.7


5.Организационная структура управления.8


6.Конкурентные преимущества ММЦ на оренбургском рынке.........10


7.Специализированный корпоративный сайт ЗАО «ММЦ «Оренбург-Москва» .14
источники - документы, на которых основывается трудовая деятельность организации
+ SWOT-анализ

+ Результаты социологических диагностик:

- Анализ состояния организационной культуры;

- Уровень развития коллектива организации;

- Определение лидерского стиля руководителя

+ Творческое задание: Конфликтные ситуации и пути их разрешения

+ Маркетинговое исследование

Защищен на "ОТЛИЧНО"

ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ.

Оценка работы: (4.01 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Новосибирск
Заказать
1089 руб.
59
Отчет
Оренбург
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.