Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос. - Реферат (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 4
Автор: Александр
Цена:
549  руб.
Вопрос сводится к тому, какой набор товаров и услуг принесет ему максимальную полезность при минимальных затратах.

Потребности - это виды продукции, товаров, услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять, использовать. К потребностям относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться для здоровья, но потребляются людьми в силу сложившихся привычек. Потребности разделяются на биологические и социальные (последние обусловлены общественной природой человека). Кроме того, различают насыщаемые, имеющие четкий предел, и ненасыщаемые потребности (образование).
Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.
нет
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.2 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
1
Реферат
МНГО
Заказать
549 руб.
5
Реферат
МПРН
Заказать
549 руб.
4
Реферат
МНГО
Заказать
549 руб.
3
Реферат
МНГО
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.