Понятие и этапы деловой карьеры - Реферат (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Понятие и этапы деловой карьеры

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Деловая карьера поступательное продвижение человека в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение известности, славы, обогащения. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Деловая карьера это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере как о роде занятий, деятельности. Например, карьера менеджера, спортивная карьера, военная карьера, артистическая карьера, карьера домохозяек, матерей, учащихся. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру, является частью карьеры. Деловая карьера начинается с формирования субъективно осознанных собственных суждений работника о своем трудовом будущем, ожидаемом пути самовыражения и удовлетворения трудом. Иначе говоря, карьера это индивидуально осознанная позиция и поведение индивида, связанные с трудовым опытом и деятельность на протяжении рабочей жизни человека.

Исходя из вышеизложенного, целью работы является рассмотрение категории деловая карьера и её этапов.

Поставленной целью определены основные задачи исследования:

1. Определить понятие деловой карьеры, ее движущие мотивы и виды.

2. Рассмотреть этапы карьеры и раскрыть их содержание.

3. Раскрыть управление деловой карьерой

Предметом работы являются отношения, касающиеся деловой карьеры на всех её этапах.

Методологической и теоретической основой работы послужили классические и современые труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам изучения деловой карьеры. Исследование проблем проводилось с применением диалектического метода познания, организационного и системного подходов. Эмпирической базой исследования послужили информационные ресурсы Internet.

Работа строится по проблемно-тематическому принципу и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Объем работы 22 страницы текста.

Краткий обзор содержания:

Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулирована цель и поставлены задачи.

В первой главе дана общая характеристика категории деловая карьера.

Во второй главе охарактеризованы этапы деловой карьеры.

В третьей главе представлено управление деловой карьеры.

В заключении сформулированы выводы и замечания автора, в целом по результатам исследования.
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 5


ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 11


ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ 16


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 432 с

2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.

3. Филина Ф.Н. Понятие и этапы карьеры специалиста, журнал «Российский бухгалтер» от 17.05.2007
Хороший реферат, сдан на отлично.
Заказ №59686

Оценка работы: (4.66 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
16
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
52
Курсовая
Москва
Заказать
1100 руб.
19
Отчет
Москва
Заказать
1640 руб.
13
Курсовая
ПУ 30 (Осташков)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Понятие и этапы деловой карьеры". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.