• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 40
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Организация состоит из сложных и важных составляющих.

Предприятия любой сферы деятельности постоянно сталкиваются с необходимостью выработки основных законов и моделей организации.

Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от географического расположения, страны, сферы деятельности организации, а особенное это та часть закона, которая не меняет его сути и отражает особенности организации как социальной системы. (Например, общий уровень культуры и профессиональной подготовки).

Законы организации по важности делятся на 2 уровня:

- основополагающие

- менее важные (информативности-упорядоченности, единства синтеза и анализа, композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации).

Модели ожидания потребителя очень важны в деятельности организации, они делятся на три уровня:

1. Желаемый сервис - идеальный уровень обслуживания, который потребитель хотел бы получить.

2. Допустимый сервис - минимально допустимое ожидание, низший уровень деятельности, который допускают потребители.

3. Предсказываемый сервис - уровень обслуживания, который ожидает получить потребитель в следующей сделке в результате предварительной оценки альтернатив или предыдущего опыта.

Утверждение о том, что высокие ожидания обеспечивают высокую удовлетворенность, было подтверждено некоторыми исследованиями. Это следует учитывать при разработке наиболее эффективных способов улучшения оценок. Говоря об основных моделях и законах организации нельзя не отметить метод экспертных оценок.
Содержание


Введение 3


Глава 1. Теоретическая основа законов и моделей организации 5


1.1 Законы организации 5


1.2 Модель ожидания потребителя 7


1.3 Жизненный цикл организации 13


1.4 Организация в кризис 16


Глава 2. Законы организации на примере туристической компании «Ascent-Travel» 23


2.1 Общая характеристика туристической компании «Ascent-Travel» 23


2.2 Характеристика правовой формы туристического агентства «Ascent-Travel» 26


2.3 Должностные обязанности сотрудников туристического агентства «Ascent-Travel» 27


Глава 3. Анализ модели организации туристического агентства «Ascent-Travel» 33


3.1 Предназначение отделов и их функциональные связи 33


3.2 Модель ожидания потребителей и метод экспертных оценок туристической компании «Ascent-Travel» 34


Заключение 37


Список использованной литературы 39
Список использованной литературы



1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. М.: Юрайт-М, 2002. 384с.

2. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. 1040с.

3. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2007. 848с.

4. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. М.: Финансы и статистика, 2008. 208с.

5. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. М.:Высш. шк. , 2003.-. с.470.

6. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. М.: Едиториал УРСС, 2003. 528с.

7. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. М.:ИНФРА-М, 2002. 520с.

8. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2004. 240 с.

9. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2007.

10. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2002.

11. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2007г.

12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 718с.

13. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. М.: ИНФРА. М., 2007.

14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. М.: ИНФРА-М, 2005. 640с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №63964

Оценка работы: (4.7 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
МГУП
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
52
Курсовая
москва
Заказать
164 руб.
24
Контрольная
ДВИМБ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.