Ответы на вопросы к государственному экзамену - Отчет (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Ответы на вопросы к государственному экзамену

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 74
Автор: John
Цена:
1651  руб.
Управленческое решение – это выбор, который должен сделать руко-водитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью (выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации). Принятие решений является основой управления. Управленческое решение – это результат анализа, прогнозирования, оптими-зации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента. Цель управ-ленческого решения – обеспечение движения к поставленным перед органи-зацией задачам. Поэтому наиболее эффективным организационным решени-ем явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесёт наи-больший вклад в достижение конечной цели. Классификация решений:
Интуитивные решения. Чисто интуитивное решение – это выбор, сде-ланный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимаю-щее решение, не занимается при этом сознательным взвешиванием «за» и «против» по каждой альтернативе и не нуждается даже в понимании ситуа-ции. Решения, основанные на суждениях. Такие решения иногда кажутся ин-туитивными, поскольку логика их неочевидна. Решение, основанное на суж-дении, – это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом. Че-ловек использует знание о том, что случалось в сходных ситуациях ранее, чтобы спрогнозировать результат альтернативных вариантов выбора в суще-ствующей ситуации. Для стратегического и тактического управления любой подсистемы системы менеджмента принимаются рациональные решения, ос-нованные на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации. Уравновешенные решения принимают менеджеры, внимательно и критически относящиеся к своим действиям, выдвигаемым гипотезам и их проверке. Им-пульсивные решения, авторы которых легко генерируют самые разнообраз-ные идеи в неограниченном количестве, но не в состоянии их как следует проверить, уточнить, оценить. Инертные решения становятся результатом осторожного поиска. В них, наоборот, контрольные и уточняющие действия преобладают над генерированием идей. Рискованные решения отличаются от импульсивных тем, что их авторы не нуждаются в тщательном обосновании своих гипотез и, если уверены в себе, могут не испугаться любых опасно-стей. Осторожные решения характеризуются тщательностью оценки менед-жером всех вариантов, сверх критичным подходом к делу. Запрограммиро-ванное решение есть результат реализации определённой последовательности шагов или действий. Незапрограммированные решения. Решения этого типа требуются в ситуациях, которые в определённой мере новы, внутренне не структурированы или сопряжены с неизвестными факторами.
Раздел 1. 2

1. Менеджмент как наука, её объект, предмет, задачи 2

2. Товарное производство и рынок. Роль рынка в развитии товарного производства 3

3. Сущность и эволюция маркетинга как концепции управления 4

4. Понятие социальной организации. Виды социальных организаций. 5

5. Основные психологические характеристики личности и их использование в управлении организационным поведением 6

6. Современные научные школы и концепции управления 8

7. Монополия, монополистическая конкуренция, олигополия и монопсония. Негативные стороны монополизации экономики 9

8. Сущность, классификация и построение маркетинговых стратегий 11

9. Анализ внутренней среды организации: характеристика элементов и функциональных областей организации. 12

10. Сущность и виды групп в организации, особенности группового поведения 14

11. Функции управления: содержание, разнообразие и взаимосвязь 15

12. Собственность: владение, пользование, распоряжение. Формы собственности 17

13. Маркетинговые исследования: сущность и содержание 18

14. Анализ внешней среды организации: факторы прямого и косвенного воздействия окружения организации, их характеристика 20

15. Формирование группового поведения в организации 22

16. Механизм управления. Методы управления, их классификация и сочетание 23

17. Понятие рыночного спроса и предложения. Факторы спроса и предложения 24

18. Сущность и принципы ценообразования в системе маркетинга 26

19. Организационная культура: сущность, элементы, типы. Формирование и управление организационной культурой 27

20. Лидерство и власть в организации: природа и механизмы властвования 29

21. Научные концепции мотивации деятельности человека в организации 30

22. Рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложения и их практическое значение 32

23. Комплекс средств продвижения или коммуникационная политика в маркетинге 33

24. Типы организационных структур, их характеристика 35

25. Управление изменениями и нововведениями в организации 36

Раздел 2. 38

1. Сущность и принципы стратегического управления. Методы стратегического управления. 38

2. Понятие «управленческое решение». Классификация управленческих решений 39

3. Понятие логистики. Концептуальные подходы к логистике 41

4. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль службы управления персоналом в системе управления предприятием 42

5. Инновации как объект управления. Цикличность инновационных процессов 44

6. Определение миссии и целей организации, их основные свойства 45

7. Технология выработки и принятия управленческого решения 47

8. Принципы формирования логистических систем. Логистические системы на микро - и макроуровне. 48

9. Основные функции службы управления персоналом. Организационная структура службы управления персоналом 50

10. Инновационные стратегии: виды, характеристики, выбор 52

11. Системный анализ и SWОТ – анализ внутренней и внешней среды организации. 53

12. Информационное обеспечение и другие виды обеспечения принятия управленческих решений 55

13. Управление закупками: логистика системы снабжения. Управление запасами 56

14. Управление деловой карьерой и перемещениями работников предприятия 58

15. Организация и управление инновационной деятельностью. Основные направления государственной инновационной политики 59

16. Разработка и реализация стратегии фирмы. Типы стратегий 61

17. Сущность и значение качества в условиях рыночной экономики. Системный подход к управлению качеством 62

18. Организация службы логистики в фирме 63

19. Основные методы отбора, подбора и найма персонала, их характеристика 64

20. Инфраструктура инновационной деятельности. 66

21. Критерии социально-экономической эффективности управления хозяйственными организациями 67

22. Современный механизм управления качеством: методы и функции управления качеством 69

23. Информационная логистика, возрастание её роли в современном менеджменте. 70

24. Инновационные проекты: особенности их формирования и реализации. Инвестирование инновационных проектов 72

Список литературы: 74
1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2003. – 528 с.
2. Гусева Е.П. Менеджмент: учебно–практическое пособие. – М.: Изд. МЭ-СИ, 2007. – 298 с.
3. Кучеренко А.В. Транснациональные компании России в условиях инте-грации в мировое хозяйство. - М.: Научная книга, 2006. – 122 с.
4. Менеджмент организации: Учебное пособие /Под ред. В.Е. Ланкина. – Та-ганрог: Изд. ТРТУ, 2006. – 304 с.
5. Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
6. Практикум по теории управления: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Пара-хиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 272 с.
7. Кононова В.Ю. Модернизация производственных систем на российских промышленных предприятиях: современное состояние и перспективы // Российский журнал менеджмента. 2006. – Т. 4. – № 4. – С. 119-132.
8. Кузьмин С. Перспективы России в развитии современных мирохозяйст-венных тенденций // Экономист.– 2002. – № 6. – С. 14 -25.
9. Старюк П.Ю. Управление стоимостью компании как основная задача кор-поративного управления//Корпоративные финансы. 2007. – № 2. – С. 5-16.
10. Шевченко И.В. Стратегия развития российского менеджмента в глобали-зирующейся экономике //Финансы и кредит. – 2007. – № 19. – С. 78-82.
11. Потоцкий М. ИТ Сервис-менеджмент в России и перспективы развития. – [Электронный ресурс]: Информационный портал по управлению ИТ, ста-тья, 2004. Режим доступа: http://www.itsmportal.ru, свободный.
Ответы на 49 вопросов к государственному экзамену по менеджменту.

Оценка работы: (4.27 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
12
Контрольная
СибГИУ
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Югорский государственный университет
Заказать
550 руб.
24
Контрольная
СибГИУ
Заказать
3840 руб.
93
Дипломная
Краснодар
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Ответы на вопросы к государственному экзамену". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.