• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 70
Автор: lenulda
Цена:
3840  руб.
Поскольку конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, уместно главное внимание сосредоточить на феномене конкурентоспособности товара.

Выход на внешний рынок всегда предполагает вступление фирмы в конкурентную борьбу. В условиях насыщенности мировых товарных рынков каждый товар (как и его производитель) вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя. Внимательное изучение поведения покупателей показывает, что в процессе сравнения и отбора выигрывает тот товар, у которого отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его приобретение и использование (С) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами. В самом общем виде условие конкурентоспособности можно представить следующим образом:

КСТ = (Р : С) → max

Для определения КСТ конкретного потенциала экспортного товара нужно сравнить его с другими представленными на рынке товарами, что, в свою очередь, предполагает некоторые исследования и расчеты.

После выбора товара для анализа КСТ и сравниваемого с ним образца определяется набор подлежащих оценке и сравнению параметров. Одна часть этих параметров должна характеризовать потребительские свойства товара, другая экономические свойства. Набор потребительских параметров товара, как правило, включает технические, конструктивные, эргономические и эстетические свойства. Экономические параметры (цена товара, расходы на его транспортировку, эксплуатацию, установку, ремонт, техническое обслуживание, налоги и т.д.) в совокупности составляют цену потребления и делают ее одним из важнейших показателей КСТ, в частности, потому, что сумма затрат, связанных с эксплуатацией изделия, может значительно превосходить его цену.
Введение 3


Глава 1. Теоретическая часть .. 6


1.1. Сущность и методика оценки конкурентоспособности товара и производителя . 6


1.2. Качество как основа конкурентоспособности продукции на мировом рынке и способы его подтверждения .. 10


1.3. Идентификация продукции и ее значение в международной практике... 22


Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 26


2.1. Характеристика предприятия ОАО НПП «Аэросила» .. 26


2.2. Анализ кадровой политики и персонала . 30


2.3. Анализ потребителей, рынка сбыта продукции и услуг предприятия 33


2.4. Финансово-экономический анализ ... 42


2.5. Маркетинговый анализ .. 48


Глава 3. Основные направления развития предприятия 55


Техническое перевооружение и дооснащение производства 55


Техническое перевооружение и дооснащение испытательной базы 56


Развитие компьютерных технологий 58


Заключение . 65


Список литературы 68
1. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг».

2. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации».

3. Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003

4. Васильев Г.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. Л.Е. Стровского. М.:ЮНИТИ, 2005

6. Внешнеэкономический бизнес в России / под ред. И.П. Фаминского. М.: Республика, 2004

7. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П.. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб.пособие. М.: Экономистъ, 2006

8. Гегель. Энциклопедия философских наук. §90. М.: 1974

9. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник. М.: ЮНИТИ, 2005

10. Голева Г.А., Самофалов В.И. Мировая экономиа: основы: учеб.пособие. Ростов н/Дону: РГЭУ, 2004

11. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. СПб.: Питер, 2006

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2005

13. Крутиков Ф.А. Основные направления изучения рынка потребительских товаров. М.: 2004

14. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., Внешторгиздат, 2004

15. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005

16. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2003

17. Ноздрев Р.Б. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. М.: Инфра-М, 2006

18. Овчинников Г.П. Международная экономика. СПб, 2004

19. Осипова Д.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник. М.: ЮНИТИ, 2003

20. Пахомов С.Б. Международный маркетинг. М.: Анкил, 2003

21. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: учебник. М.: Юристъ, 2006

22. Попов С.В. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. М.: Ось-89, 2001

23. Портер М. Международная конкуренция. М.: Экономика, 2001

24. Предприятие на внешних рынках: внешнеторговое дело: учебник / под ред. С.И. Долгова. М.: БЕК, 2003

25. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: 2005

26. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М.: Юрайт, 2002

27. Ревинский И.А. Международная экономика и мировые рынки. Новосибирск, 2004

28. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. М.: Приор, 2001

29. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999

30. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. М.: Юристъ, 2005

31. Торговое дело: экономика и организация: учебник. М.: ИНФРА-М, 2004

32. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: учебник / под ред. Э.Э. Батизи. М.: Инфра-М, 2004

33. Устинов И.Н. Мировая торговля. М.: 2002

34. Федько В.П. Упаковка и маркировка. М.: ПРИОР, 2003

35. Феонова Л.А. Внешнеэкономические контракты. М.: ПРИОР, 2004

36. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник. М.: Экономистъ, 2005

37. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. СПб, 2003

38. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. М., 2003

39. Щербанин Ю.А. Международные эконоические отношения. Интеграция. М.: ЮНИТИ, 2004

40. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
12
Реферат
не указан
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
РАМ имени Гнесиных, продюссерский факультет
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
НОУ ВПО «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.