Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний) - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Список использоанной литературы



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.

3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.

4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.

5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.

6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.

7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.

8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.

9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.

10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.

11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.

13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.

14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.

15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.
Содержание





Введение 3


1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ организации 6


1.1 Оценка стратегического потенциала организации 6


1.2 Анализ и оценка конкурентных преимуществ на основе матрицы Бостонской консультационной группы 10


1.3 SWOT-анализ как инструмент для обоснования стратегий 13


2. Анализ конкурентных преимуществ на примере мировые нефтегазовых компаний 20


3. Рекомендации для роста конкурентных преимуществ компаний 27


Заключение 30


Список использованной литературы 32
Список использованной литературы



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.

3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.

4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.

5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.

6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.

7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.

8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.

9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.

10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.

11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.

13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.

14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.

15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №66609

Оценка работы: (4.8 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
не указан
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
МГИУ
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.