Особенности управления персоналом в сфере услуг - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности управления персоналом в сфере услуг

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 44
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Промышленные и торговые предприятия, ориентированные на потребителя, отличаются от предприятий, продающих то, что производят. Они изучают запросы покупателей, претерпевают организационные (стратегические, структурные, диверсификационные и др.) изменения и достигают конкурентных преимуществ. Задача управления персоналом в этих условиях привлекать и удерживать потребителей в долгосрочном периоде.

Управление персоналом, как система, «переживает» в таких предприятиях состояние усложнения. «Возрастание сложности управления персоналом происходит, во-первых, в силу усложнения управленческого труда, и, во-вторых, в силу того, что персонал наиболее сложный объект управления в организации»

Концепция управления персоналом в организациях в условиях рыночной экономики базируется на признании взаимосвязей и взаимозависимостей организации с окружающей средой (объективные факторы), а также, в активизации внутреннего потенциала в достижении целей организации за счет раскрепощения энергии подчиненных (субъективные факторы), в создании благоприятной атмосферы в коллективе и повышения культуры делового общения (интегральные факторы).

Целью работы является анализ особенностей управления персонала в сфере услуг. На основе цели выявлен ряд задач:

1. изучение системы управления персоналом

2. анализ системы управления персонала как инновации

Объектом изучения является система управления персонала в индустрии боулинга.

По Конституции РФ - Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

В последнее время на предприятиях особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом. Вследствие этого многие предприятия начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Но далеко не везде эти изменения повышают эффективность работы персонала и соответствуют действительным потребностям организации. Это происходит в силу того, что система управления персоналом предприятия часто изменяется без предварительного анализа ее раоты, без научного обоснования и понимания необходимости каких-либо изменений.

Для того чтобы изменения в системе управления персоналом были действительно эффективны, представляется разумным рассматривать систему управления персоналом с точки зрения инновации. Существует множество подходов к определению инновации, и в научной литературе понятие инновации освещено довольно подробно. Однако большинство работ посвящены продуктовым инновациям, и почти не встречается работ рассматривающих в качестве инновации систему управления персоналом.
Введение 3


I. Теоретические основы системы управления персоналом 5


II. Система управления персонала как инновация 13


III. Особенности управления персоналом в индустрии боулинга 25


Заключение 38


Список литературы 39


Приложения
Список литературы:

1. Конституция Российской Федерации

2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

3. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персоналом. 2000. - №11. C. 56-59

4. Алиев В.Т., Дохолян С.В. Организационное поведение.

Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2006.

5. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999. - 400с.

6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. /

Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2007

7. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие М. Проспект, 2006

8. Гнездовский Ю. Линейная бестарифная модель оплаты труда // Человек и труд. 2002. -№1.- с. 93-95

9. Дергунов В. Развитие системы управления персоналом организации. //Бизнес. 1999. - №10-12.- C.24-25.

10. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. 208с.

11. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород: НИМБ, 2004. 624 с.

12. Козина И. CASE STUDY: Некоторые методические проблемы организации системы управления персоналом в индустрии боулинга// РУБЕЖ.. № 10-11, 2006

13. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний). Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. 312с.

15. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2004. 264с., ил.

16. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. 2001. - №7. С.34-39.

17. Основы социального управления./ Под ред. В.Н. Иванова. М., 2001.

18. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2003. 878с.

19. Управление персоналом / Под редакцией А.Я.Кибанова, Л.В.Ивановской. М.2006

20. www.hh.ru
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №70313

Оценка работы: (4.88 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
37
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
60
Дипломная
Москва
Заказать
549 руб.
7
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности управления персоналом в сфере услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.