• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 37
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как "индустрия развлечений", которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве "музыкального", который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.

Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильно найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.

Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.

Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой очетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывно связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.

Сегодняшние концертные агентства являются преемниками крупных государственных организаций и компаний. С каждым годом число создаваемых концертных организаций неуклонно растет и географически расширяется. Подобный фактор зависит от увеличивающихся, с каждым годом, интересов и потребностей зрительской аудитории, а также экономических и финансовых возможностей регионов и уровня покупательской способности в них. Подобное явление нельзя назвать негативным так как: во-первых происходит насыщение рынка культурных услуг, во-вторых развивается индустрия культуры, в третьих не только удовлетворяются потребности аудитории, но и формируется новая система взаимоотношений субъектов шоу-бизнеса и государственных структур.

Таким образом, на лицо актуальность выбранного исследования особенностей менеджмента в сфере шоу-бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАТЕГОРИИ «ШОУ БИЗНЕС» И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5


1.1. Сфера шоу-бизнеса: продукция, используемые ресурсы, разновидности предприятий 5


1.2. Административная деятельность предприятий сферы шоу-бизнеса 12


1.3. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 14


ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ШОУ БИЗНЕСА 17


2.3. Профессиональные функции и направления деятельности менеджера в сфере шоу-бизнеса 29


2.1. Проектный менеджмент 17


2.2. Менеджмент гастрольной деятельности 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32


ЛИТЕРАТУРА 33
ЛИТЕРАТУРА

1. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.

2. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003.

3. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - Спб.: Питер, 2004.

4. Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.

5. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006.

6. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)

7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань, 2001.

8. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.

9. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.

10. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.

11. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.

12. Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24-25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С.А. М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. 223 с.

13. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. СПб.: Лань, 2001. 382 с.

14. Менеджмент. (Учебник) Виханский О.С., Наумов А.И. (2006, 4-е изд., 670с.)

15. Основы менеджмента. (Учебник) Под ред. Вачугова Д.Д. (2005, 2-е изд., 376с.)

16. Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 57 с.

17. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.

18. Основы менеджмента: современные технологии.:учеб.-метод. Пособие /под ред. М.А. Чернышева.- М.: ИД «МраТ», 2004.-318 с.

19. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.

20. Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.

21. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 2-е изд.,испр. и доп. СПб.: Лань,2003.-528 с.

22. Жданова Е.И., Иванов С.В., Ротова Н.В. Управление и экономика в шоу- бизнесе. Учеб. пособие.-М.: «Финансы и статистика», 2003.-173С.

23. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). - 398 с.

24. Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. - 141 с.

25. Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С.-Петерб. гос. ун-та. - СПб. : ОЦЭиМ, 2005. - 203 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №54174

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Академия права и управления
Заказать
3840 руб.
114
Дипломная
МАИ
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
СПГПУ
Заказать
3840 руб.
95
Дипломная
РУДН ИГБиТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.