• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 37
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как "индустрия развлечений", которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве "музыкального", который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.

Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильно найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.

Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.

Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой очетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывно связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.

Сегодняшние концертные агентства являются преемниками крупных государственных организаций и компаний. С каждым годом число создаваемых концертных организаций неуклонно растет и географически расширяется. Подобный фактор зависит от увеличивающихся, с каждым годом, интересов и потребностей зрительской аудитории, а также экономических и финансовых возможностей регионов и уровня покупательской способности в них. Подобное явление нельзя назвать негативным так как: во-первых происходит насыщение рынка культурных услуг, во-вторых развивается индустрия культуры, в третьих не только удовлетворяются потребности аудитории, но и формируется новая система взаимоотношений субъектов шоу-бизнеса и государственных структур.

Таким образом, на лицо актуальность выбранного исследования особенностей менеджмента в сфере шоу-бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАТЕГОРИИ «ШОУ БИЗНЕС» И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5


1.1. Сфера шоу-бизнеса: продукция, используемые ресурсы, разновидности предприятий 5


1.2. Административная деятельность предприятий сферы шоу-бизнеса 12


1.3. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 14


ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ШОУ БИЗНЕСА 17


2.3. Профессиональные функции и направления деятельности менеджера в сфере шоу-бизнеса 29


2.1. Проектный менеджмент 17


2.2. Менеджмент гастрольной деятельности 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32


ЛИТЕРАТУРА 33
ЛИТЕРАТУРА

1. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.

2. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003.

3. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - Спб.: Питер, 2004.

4. Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.

5. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006.

6. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)

7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань, 2001.

8. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.

9. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2001. 471 с.

10. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.

11. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.

12. Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24-25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С.А. М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. 223 с.

13. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. СПб.: Лань, 2001. 382 с.

14. Менеджмент. (Учебник) Виханский О.С., Наумов А.И. (2006, 4-е изд., 670с.)

15. Основы менеджмента. (Учебник) Под ред. Вачугова Д.Д. (2005, 2-е изд., 376с.)

16. Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 57 с.

17. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.

18. Основы менеджмента: современные технологии.:учеб.-метод. Пособие /под ред. М.А. Чернышева.- М.: ИД «МраТ», 2004.-318 с.

19. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№3. С.3-10.

20. Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. №1. С.20-26.

21. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 2-е изд.,испр. и доп. СПб.: Лань,2003.-528 с.

22. Жданова Е.И., Иванов С.В., Ротова Н.В. Управление и экономика в шоу- бизнесе. Учеб. пособие.-М.: «Финансы и статистика», 2003.-173С.

23. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). - 398 с.

24. Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы : учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. - 141 с.

25. Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ; Экон. фак. С.-Петерб. гос. ун-та. - СПб. : ОЦЭиМ, 2005. - 203 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №54174

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Академия права и управления
Заказать помощь
3840 руб.
114
Дипломная
МАИ
Заказать помощь
1640 руб.
21
Курсовая
СПГПУ
Заказать помощь
3840 руб.
95
Дипломная
РУДН ИГБиТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.