• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Особенности конкурентных стратегий

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 28
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихя в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.
Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса - от исследователей рынка до обслуживающего персонала - заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.
Введение .. 3


1. Понятие конкуренции. Виды конкуренции.
1.1. Виды конкуренции. .. 6
1.2. Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил
конкуренции по М. Портеру. .. 10
1.3. Выявление преимуществ и недостатков
в деятельности конкурентов. .. 14



2. Виды конкурентных стратегий и способы их реализации.
2.1. Конкурентная стратегия предприятия.
Понятие, сущность и виды. . 15
2.2. Анализ конкурентных стратегий. ... 19


Заключение .. 22
Список использованной литературы .. 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга. 1996 г.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб. СПбУЭФ, 1992 г.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. М. Экономика, 2001 г.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 г.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер 2001 г.
6. Портер М. Международная конкуренция. М: 1994 г.
Курсовая защищена на отлично.
Планирование бизнес-план конкуренция стратегическое управление

Оценка работы: (4.69 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
Санкт-Петербург
Заказать помощь
1640 руб.
49
Курсовая
КИЕВ
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
Тирасполь
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Особенности конкурентных стратегий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.