• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основы обеспечения качества

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 33
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Система 5S -- одна из наиболее широко распространенных методик из всего производственного комплекса инструментов. Наряду со стандартной схемой работы и полным производственным циклом обслуживания, 5S считается \"основополагающим\" понятием системы lean, поскольку она определяет стабильность производимых операций, необходимую для создания и поддержки непрерывных усовершенствований.
Главная цель 5S -- создание ясной, понятно организованной окружающей среды - среды, где определено место для каждой вещи, и все они находятся на своем месте. Кроме того, многие компании начинают свою программу преобразования с 5S, потому что она помогает устранить некоторые из видимых затрат, а также структурировать и упорядочить успешное следование другим инициативам непрерывного усовершенствования.
Содержание

Введение 3
1 Область применения метода 4
2 Визуальное рабочее место 7
3 S1 – Сортировка (SORT) 8
4 S2- САМООРГАНИЗАЦИЯ (упорядочивание) (SHINE) 12
5 S3 - САМООРГАНИЗАЦИЯ 16
6 S4 – СТАНДАРТИЗАЦИЯ 24
7 S5 – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (SUSTAIN) 27
Заключение 31
Список литературы 32

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 1998.
2. Закон Российской Федерации \"О стандартизации\" от 10 июня 1993 г. №5154-1.
3. Закон Российской Федерации \"О сертификации продукции и услуг\" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
4. Закон Российской Федерации \"О защите прав потребителей\" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. №212-ФЗ).
5. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1. – с.17 - 21.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.-216 с.
7. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №4. – с. 18 – 23.
8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 160 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2005. -252с.
11. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2004.-312 с.
12. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
13. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -318 с.
14. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров \"Управление развитием организации\". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 256 с.
15. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2004.
16. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2004.
17. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2005.
18. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2005. - 432 с.
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.-432 с.
20. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2003. - 522с.
21. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2003. -896 с.
22. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. - М.: Логос, 2004. - 220 с.
23. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2005.-750 с.
24. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // Под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.: 2005. - 248 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО \"Бизнес-школа\", 2005. -408 с.
26. Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления – 2004. - № 6. - С. 118-122.
27. Хорев А.И. и др. Мониторинговый анализ как информационная основа социально-экономического управления предприятием (на примере Воронежской области) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 39- 55.
28. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? // Новые рынки. – 2005. - №1. – с. 14 – 16.
29. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2005. - 411 с.
30. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№ 6. -С. 106-112.
Курсовая защищена на отлично.
98455

Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
2431 руб.
30
Реферат
Москва
Заказать помощь
441 руб.
26
Контрольная
ЮУПИ
Заказать помощь
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать помощь
660 руб.
17
Контрольная
-
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Основы обеспечения качества ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.