• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Основы менеджмента

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 41
Автор: Сергей Пашков
Цена:
549  руб.
Введение. Основные понятия.
Организация это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы:
1) финансовые ресурсы;
2) материальные ресурсы (оборудование и т.п.);
3) людские ресурсы;
4) информационные ресурсы;
5) временные ресурсы.
Управление это процесс распределения и движения пяти видов ресурсов в организации с заранее заданной целью по заранее разработанному стратегическому плану с непрерывным контролем результатов работ.
Адаптивное управление это приспосабливающееся к новой обстановке (окружающей среде) управление с изменением планов и моделей в зависимости от складывающейся ситуации.
Организации бывают формальными и неформальными. Формальные организации строятся в соответствии с заранее заданной структурой управления. В формальных организациях действуют заранее запланированные связи между подразделениями, людьми и т.д. неформальные организации образуются и действуют спонтанно, на основе личных контактов, симпатий и т.п.
Существуют так называемые уровни управления это уровни в дереве иерархии.
Дерево иерархии:
Высшее звено управления

Среднее звено управления


Низшее звено управления


Соответственно руководители делятся на руководителей высшего, среднего и низшего звеньев управления.
Внешние факторы (экономические, психологические, культурные)
Цели, задачи
Результаты
Ресурсы


Искусство менеджера заключается в том, чтобы при изменении внешних факторов получить заранее запланированный результат. Важно, чтобы цель была поставлена в цифровой, показательной форме.
Предприниматель это организатор чего-то нового (идеи, товара и т.п.).
Бизнесмен это человек, имеющий своё дело. Бизнесмен может один вложить деньги в какое-либо мероприятие, ценные бумаги, инвестировать проект и т.д., не занимаясь рутинной работой в этом деле. Последнее замечание отличает его от менеджера.
Менеджер это человек, работающий в организации и занимающийся организацией работ с комплексом ресурсов.
В теории менеджмента существуют следующие школы управления:
1) Классическая (традиционная) школа управления: Рабочий представлялся как орудие труда в целях максимизации прибыли;
2) «Доктрина человеческих отношений» (30-40гг.): Учитываются психологические факторы работника, его чувства, эмоции, взаимоотношения с коллективом. В этом стали видеть резервы производительности труда;
3) «Эмпирическая школа управления»: Основывается на практике управления. Представители крупные бизнесмены, менеджеры, получившие определённый результат в своей деятельности;
4) «Школа социальных систем»: Внимание акцентируется на взаимоотношении человека в коллективе. Исследуется процесс формирования рабочих групп оптимальной численности. Исследуется корреляция статистическая связ между этническими, психологическими, возрастными, половыми факторами и производительностью труда;
5) «Новая школа управления»: Основывается на математических методах экономики. Реализация управления на базе вычислительной техники, компьютерных сетей и т.д.
ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. 5
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. 7
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ. 10
ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. 11
МОТИВАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 12
ПОНЯТИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ 14
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА = РУКОВОДИТЕЛЬ + ПОДЧИНЁННЫЙ 14
МОДЕЛЬ КОМАНСА 14
РУКОВОДСТВО: ВЛАСТЬ И ЛИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ 15
ПОНЯТИЕ БАЛАНСА ВЛАСТИ 15
4 СИСТЕМЫ В СТИЛЕ ЛИДЕРСТВА ЛАЙНЕРДА 16
РЕШЕТКА СТИЛЕЙ ЛИДЕРСТВА БЛЕЙКА И МУТОНА 16
СИТУАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФИДЛЕРА 17
ТЕОРИЯ «ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА». ПОЛЯ ХЕРСИ И КЕНА БЛАНМАРА. 17
МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВРУМА-ЙЕТТОНА 18
КОНФЛИКТ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ. 18
ПОНЯТИЕ СТРЕССА. 21
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 22
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. 24
ЦЕПЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ. 25
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СКЛАДЫ И ГПС. 26
ПЛАНИРОВКА В ПРОИЗВОДСТВЕ 28
НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА. 28
ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ. 29
ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ ПО СИСТЕМЕ MRP. 29
УЧЁТНО-ПЛАНОВЫЕ ГРАФИКИ ГАНТА. 29
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ (КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД). 30
СЕТЕВЫЕ ГРАФИКИ 32
ПОИСК РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА. 34
СПОСОБЫ ПОИСКА РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА. 35
ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ НАГРУЗКОЙ. 37
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 38
ИНТЕНСИВНОЕ И ЭКСТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. 39
Нет.
Хороший реферат, сдан на отлично.
управление лидерство мотивация стресс конспект лекций

Оценка работы: (4.69 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
42
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
30
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Основы менеджмента". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.