• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основные этапы стратегического менеджмента.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 37
Автор: Anzup
Цена:
1640  руб.
Введение
В хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. Какова же роль стратегического менеджмента для предприятия в условиях рыночной экономики?
Стратегический менеджмент это постоянный процесс разработки и реализации стратегии.
В процессе стратегического управления ничто не является раз и навсегда решенным, так ак предварительные действия претерпевают изменения в зависимости от трансформации внешней среды, появления новых возможностей или угроз, способных повлиять на конкурентоспособность компании.
Изменения ситуации как вне, так и внутри фирмы требует постоянного внесения коррективов, поэтому процесс стратегического менеджмента представляет собой замкнутый цикл.
Задача стратегического менеджмента находить пути для улучшения существующей стратегии и следить за тем, как она претворяется жизнь.
Целью курсовой работы является изучить основные этапы стратегического менеджмента.
И исходя из цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные этапы стратегического менеджмента.
2. Рассмотреть основные понятия миссии и ее разработка на предприятии
3. Рассмотреть понятие и классификацию целей стратегического менеджмента
4. Рассмотреть понятие и классификацию стратегий предприятия
5. Изучить процесс реализации стратегии.

1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента
1.1. Понятие миссии организации
Процесс стратегического менеджмента начинается с определения миссии организации. При самом обобщенном и в то же время при са¬мом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают органи¬зацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить инте¬ресы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует орга¬низация, миссия придает действиям людей осмысленность и целена¬правленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.
В широком понимании миссия - это философия и предназначе¬ние, смысл существования организации.
Философия организации определяет ценности, убеждения и прин¬ципы, в соответствии с которыми организация намеревается осущест¬влять свою деятельность. Предназначение определяет действия, кто¬рые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины возможных изменений в организации и в сре¬де ее функционирования.
В узком понимании миссия - это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует органи¬зация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Содержание

Введение 3

1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента 4

1.1. Понятие миссии организации 4

1.2. Разработка миссии компании 8

2. Формулирование целей - второй этап стратегического менеджмента 11

2.1. Понятие цели стратегического менеджмента 11

2.2. Характеристики целей стратегического менеджмента 14

2.3. Классификация и значимость целей организации. 16

3. Разработка стратегии организации 21

3.1 Понятие стратегии и факторы формирования стратегии 21

3.2. Классификация стратегий 25

4. Процесс реализации стратегии 29

4.1. Организационное обеспечение реализации стратегии 29

4.2. Роль руководства в реализации стратегии 30

4.3. Роль организационной структуры в реализации стратегии 32

4.4. Роль персонала в современном обществе 34

Заключение 36

Используемая литература 37
Используемая литература
1. Баринов В.А. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник М.: ИНФРА- М, 2005 237 с.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/ Пер с анг. Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003- 195с.
3. Зайцев А.Г., Соколов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: - Экономисть, 2002-416c.
4. Зуб А.Т Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2004 -415c.
5. Круглова Ю.Ю. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. М.: Издательство РДЛ, 2003 г. 464 с.
6. Попов В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М. Дело, 2003 352 с.
7. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 448 c.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.73 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
100
Шпаргалка
ГГТУ
Заказать помощь
1651 руб.
17
Отчет
ЛГУ им А.С. Пушкина (СП-б)
Заказать помощь
550 руб.
212
Учебник
БГЭУ
Заказать помощь
550 руб.
224
Учебник
БГЭУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Основные этапы стратегического менеджмента.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.