• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация рекламной деятельности фирмы

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 45%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире 7%.
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ФИРМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5


1.1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм 5


1.2 Реклама: понятие, принципы, цели, особенности 8


1.3 Подготовка рекламы турпродукта 10


2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 14


2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «ГЛОБУС» 14


2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Глобус» 19


3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.

2. Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.

3. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.

4. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.

5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.

6. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.

7. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.

8. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.

9. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.

10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.

11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.

12. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.

13. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №74049

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
15
Курсовая
------
Заказать помощь
1640 руб.
53
Курсовая
МГИУ
Заказать помощь
1651 руб.
32
Отчет
МГИУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация рекламной деятельности фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.