• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация рекламной деятельности фирмы

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 45%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире 7%.
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ФИРМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5


1.1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм 5


1.2 Реклама: понятие, принципы, цели, особенности 8


1.3 Подготовка рекламы турпродукта 10


2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 14


2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «ГЛОБУС» 14


2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Глобус» 19


3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.

2. Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.

3. Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.

4. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.

5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.

6. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.

7. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.

8. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.

9. Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.

10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.

11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.

12. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.

13. Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №74049

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
-----
Заказать
1640 руб.
15
Курсовая
------
Заказать
1640 руб.
53
Курсовая
МГИУ
Заказать
1651 руб.
32
Отчет
МГИУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация рекламной деятельности фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.