• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация обслуживания в мотелях

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 27
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение



Гостиничное хозяйство является одной из составляющих туристской индустрии. Материальная база, что предназначена для размещения туристов, занимает одно из первых мест при формировании туристической инфраструктуры, ибо качество проживания и соответствующее обслуживание решительно влияют на уровень туристического сервиса. А, следовательно, гостиничная индустрия становится быстро растущим бизнесом, что приносит значительные денежные поступления, в том числе валютные. Отечественная гостиничная отрасль становится неотъемлемой составляющей мирового гостиничного хозяйства

Актуальность темы выбранной мной курсовой работы заключается в том, что в современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Гостиничный бизнес растет и развивается по мере развития средств транспорта и в настоящее время это огромная индустрия, которая охватывает весь мир.

Объект моего исследования мотели Самарской области.

Предмет особенности обслуживания в мотелях Самарской области.

Целью моей курсовой является исследование обслуживания в мотелях Самарской области.

Задачами же моей работы являются:

1. характеристики мотелей;

2. изучение особенностей обслуживания в мотелях;

3. анализ рынка мотелей Самарской области;

4. поиск и совершенствование рекомендаций по удовлетворению требований, предъявляемых к качеству предоставляемых услуг.

Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области обслуживания в организациях гостиничной индустрии: В. И. Азара, И. Ансофа, М. Вебстера, О. С. Виханского, Т. Н. Гостениной, Т. П. Данько, Е. А. Джанджугазовой, И. В. Зорина, Е. Л. Ильиной, Н. И. Кабушкина, Г. А. Карповой, Ф. Котлера, С. Крофора-Велча, М. Ю. Лайко, Ж.-Ж. Ламбена, А. Л. Лесника, Н. К. Моисеевой, М. Ольсена, М. Портера, Т. П. Розановой, С. С. Скобкина, Б. А. Соловьева, А. Стрикленда, Р. Томаса, А. Томпсона, Е. Цзе, Р. А Фатхутдинова, А. Д. Чудновского и других. В ходе исследования изучена фундаментальная и специализированная литература по разработке и реализации стратегий обслуживания в мотелях России и зарубежных странах. При написании работы использованы законодательные и нормативно-правовые документы, отчеты и официальные публикации по проблемам качественного обслуживания в мотелях, материалы научных конференций, а также федеральные, региональные и корпоративные статистические и аналитические документы и материалы.

Методические положения и выводы, содержащиеся в курсовой работе, проиллюстрированы расчетными таблицами и графическими материалами, подготовленными нами на основе изучения различных источников, в том числе статистических данных по организации процесса обслуживания в мотелях Самарской области, Министерства экономического развития и торговли РФ, Госкомстата РФ, Федерального агентства по туризму, первичных статистических данных отелей.
Содержание





Введение 3


Глава 1. Анализ гостиничной базы Самарской области 5


1.1. Характеристика мотелей 5


1.2. Анализ гостиничной базы Самарской области 15


Глава 2. Организация обслуживания в мотелях Самарской области 20


2.1. Особенности организации обслуживания в мотелях 20


2.2. Рекомендации по улучшению организации обслуживания 23


Заключение 25


Список использованной литературы 27
Список использованной литературы



1. ГОСТ Р 50645 - 08 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

2. ГОСТ Р 51185 -08 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

3. Алешина В.И. Корпоративный имидж // Маркетинг,- 2003, -№1. -.50 54 с.

4. Апатовская Т.Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, -2004, -№3,-25 с.

5. Блинов В.А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, -2004, -№4. -100 105 с.

6. Блинов А.О., Захаров, В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, -2003, -№4,-43с.

7. Богоявленский А.Е. «Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», Воронеж, -2004,-№ 5-6,-12с.

8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций/ А.Б. Василенко, М.: ГУ ВШЭ, 2004.

9. Джин А.Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение // Москва М.: «Центр», -2005,-23с.

10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.// СПб.: Питер, -2005.-№1,-45 c.

11. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Питер Дойль, СПб.: Питер, -2006. - 560 с.

12. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымший. М.: Омега-Л, -2004,34с.

13. Зубков В.В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. 2004. № 2.,- 6467с.

14. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов// Минск,- 2005,-№4,-56с.

15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма/Н.И. Кабушкин: Минск, -2004,-234с.

16. Квартальнов В.А., Колесник Н.В. Менеджмент иностранного туризма/ В. А. Квартальнов.- М.: ПРИОР, -2006,-21с.

17. Кирпищикова А.О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Марктинговое образование, -2004 г,-№4,-43с.

18. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. А.Л. Лесника М: БЕК, -2005,-432с.

19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.// - М.: ИНФРА, -2004.№1,76с.

20. Суслова И.И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, -2005, -№3,-98с.
Курсовая защищена на отлично.
92036

Оценка работы: (4.39 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
82
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Санкт-Петербург
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
ГУУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация обслуживания в мотелях". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.