• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация коммуникаций в организации

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 37
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Целью работы является изучение теоретических основ организации коммуникативных процессов в организации.
Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:
1. Показать природу и сложность коммуникаци, рассмотреть их значение в организации;
2. Рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности;
3. Раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;
4. Методики достижения эффективных результатов коммуникаций.
Введение 3

1. Теоретические вопросы коммуникаций в организации 5

1.1. Понятие и значение коммуникаций 5

1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций 10

1.3. Использование коммуникаций при реализации новых идей 18

2. Организация коммуникативных процессов в организации 21

2.1. Этапы и элементы процесса коммуникации 21

2.2. Организация бесед, переговоров, деловой переписки 25

2.3. Барьеры на пути эффективных коммуникаций в организации 32

3. Совершенствование коммуникаций в организации 33

Заключение 36

Список литературы 38
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для вузов МГУ им. М.В. Ломоносова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004.
2. Гибсон Дж.Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы / пер. с англ. 8-е изд. М.,2000.
3. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. СПб, 2001.
4. Классики менеджмента / Под ред. м.Уорнера. / пер с анг. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001, с. 227.
5. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
6. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб, 2000.
7. Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 230.
8. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
9. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
10. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000, с. 233.
12. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
13. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. СПб, 2002.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.22 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
60
Шпаргалка
МИУ (г.Москва)
Заказать помощь
771 руб.
57
Контрольная
Национальный институт Екатерины Великой
Заказать помощь
3840 руб.
93
Дипломная
МИЭМП (г.Москва)
Заказать помощь
549 руб.
32
Реферат
МВЭСЭП (г.Санкт-Петербург)
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация коммуникаций в организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.