• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Организационные отношения и культура в системе управления.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 24
Автор: Ольга
Цена:
826  руб.
Введение

Под корпоративной культурой понимают ценности и черты, которые характерны для организации и которые определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение. Корпоративная культура отражает корпоративные отношения.

Практическая значимость изучения организационных отношений и культур имеет две стороны:

 знание типа организационной культуры, ее особенностей дает возможность прогнозировать поведение организации, реакцию работников на решения и действия руководства, внешние события;

 знание особенностей, «сильных» и «слабых» сторон сложившейся организационной культуры, стереотипов поведения работников, принятых ценностей позволяет выработать управленческие воздействия с целью возможного изменения, модификации организационной культуры.



1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений.

Корпоративная культура совокупность ценностей, которые присущи данной организации и определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение, а также отражающие ее индивидуальные черты.

Корпоративная культура помогает повысить устойчивость и стабильность организации.

Основные элементы корпоративной культуры:

1. Артефакты продукция, стиль одежды, язык и формы общения, используемые технологии, известная всем история организации, стереотипы поведения, организационная структура.

2. Ценности способы выделения наиболее важных аспектов деятельности, принципы деятельности, конкретные выборы целей и способов их достижения.

3. Базовые предпосылки обоснование конкретных действий организации и общих принципов ее деятельности, способы реагирования на различные ситуации.

Основная роль в разработке корпоративной культуры принадлежит топ-менеджерам Руководитель образец для рядовых работников. В формировании корпоративной культуры участвуют все работники организации, преломляя ее, приспосабливая к своей индивидуальности.

Факторы оформления и/или изменения организационной культуры.

1. Происхождение организации и развитие в прошлом.

2. Экономические условия функционирования.

3. Стиль руководства.

4. Политика и практика организации.

5. Нравственные ценности главных управляющих

6. Система вознаграждения и взыскания

7. Структура организации

8. Структура персонала и характерные особенности сотрудников

9. Характер и особенности бизнеса

10. Стадии развития организации.

Функции корпоративной культуры:

Функция воспроизводства. Наличие корпоративной культуры обеспечивает непрерывность существования организации и ее постоянное воспроизводство даже в том случае, если все без исключения работники будут заменены другими.

Оценочно-нормативная функция. Система ценностей организации позволяет определить, каким образом она должна действовать, а какие способы достижения целей для нее нежелательны или недопустимы.

Функция социализации. Развитая корпоративная культура помогает работнику лучше интегрироваться в организацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к нему.

Коммуникативная функция. Ценности организации помогают работникам общатьс друг с другом и вступать в коммуникацию с другими организациями и клиентами.

Функция «общественной памяти». Корпоративная культура создается в процессе взаимодействия людей внутри организации и вне ее и помогает сохранить те стандарты и принципы, которые должны реализовывать в своих действиях все без исключения работники.

Смыслообразующая функция. Корпоративная культура определяет ту особую картину мира, которую должен разделять каждый работник и которая тесно связана с принципами и требованиями к его деятельности. Корпоративная культура помогает работнику сделать свою деятельность более осознанной и обоснованной.

Факторы, влияющие на выбор организационной структуры

1) Размер и характер деятельности организации определяет контуры и параметры структуры управления. Масштабы предприятия обуславливают число иерархических уровней, количество подразделений и численность работников.

2) Географическое размещение деятельности организации определяет географические рынки, создание и количество региональных подразделений, их организационную структуру, проводимую региональную политику.

3) Технологический фактор определяет соответствие организационной структуры технологиям основной производственно-хозяйственной деятельности фирмы, нововведениям.

4) Отношение к организации ее руководителей и сотрудников философия (принципы) бизнеса руководителей и уровень квалификации сотрудников определяют выбор организационной структуры.

5) Характеристики и динамизм внешней среды стабильность среды инициирует механические организационной структуры, высокая динамичность и неопределенность - органические типы структур.

6) Стратегия предприятия является главным фактором при выборе организационной структуры. Организационная структура должна создавать условия для реализации выбранной стратегии. Изменения в стратегии неизбежно ведут к изменениям в организационной структуре.
Введение____________________________________________________________________3





1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений________________________4


2. Классификация типов организационных культур и отношений_____________________7


3. Изменение организационной культуры и отношений____________________________16


4. Факторы формирования и развития новой организационной культуры и отношений__22





Список использованной литературы____________________________________________24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е издание М.: Гардарика, 1999.

2. Грошев И.В., Емельянов П.В. Организационная культура М.: ЮНИТИ, 2004.

3. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика М.: АЛЬФО-ПРЕСС, 2005.

4. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимодействию. Перевод с англ. М.: Дело, 1999.

5. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000.

6. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М.: Логос, 2002.

7. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.

8. Управленческая культура организаций. Составители Л.Кроль, Е.Пуртова. М.: Класс, 2004.

9. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, организация, совершенствование СПб.: Питер, 2002.
Работа сдана на отлично!
19616

Оценка работы: (4.23 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
21
Отчет
МФПА (1)
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
ГУУ (Москва)
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
МЭИ (г.Москва)
Заказать
549 руб.
34
Реферат
Академия ГПС МЧС России
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организационные отношения и культура в системе управления.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.