Организационная культура: процесс становления и факторы развития. - Курсовая (Управление персоналом (Менеджмент))
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организационная культура: процесс становления и факторы развития.

Предмет:

Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 43
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение

В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода.

Внутренние и внешние коммуникации фирмы нового типа характеризуются открытостью, не формальностью, индивидуализацией. Внутри организации, конечно, сохраняются и иерархия, и бюрократия, но горизонтальные связи становятся не менее важными. В связях с внешним миром организация должна (ибо иначе не выживет) учитывать глобальные факторы в развитии технологии, в экологических и социально-политических процессах, движения гуманитарного характера. Сформировавшиеся рынки потребителей и системы защиты прав потребителей диктуют иные правила игры на рынке. Причем не только в отношении потребителей, но и в отношениях с конкурентами. В частности здесь опять же проявляется большая открытость организации в плане информационном, готовность к сотрудничеству.

Цель работы выработать предложения по совершенствованию организационной культуры турпредприятия.

Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:

- рассматриваются теоретические аспекты организационной культуры современных организаций и турпредприятий в частности;

- рассмотреть на примере туроператора «Ренессанс Travel» действующую модель организационной культуры;

- дать предложения по совершенствованию организационной культуры турпредприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 2


Глава 1. Теоретические основы организационной культуры современных предприятий 3


1. Понятие организационной культуры 3


1.2 Функции и виды организационных культур 12


1.3 Корпоративная этика как компонент корпоративной культуры организаций сферы туризма 16


Глава 2. Организационная культура предприятия сервиса на примере туроператора « Ренессанс Travel» 22


2.1 Общая характеристика туроператора «Ренессанс Travel» 22


2.2 Оценка организационной культуры организации 28


2.3 Предложения по совершенствованию организационной культуры в ООО «Ренессанс Travel» 36


Заключение 41


Список использованных источников 43
Список использованных источников

1. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент. Р-н-Д: Феникс. 2007

2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2005

3. Магура М. «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений» // "Управление персоналом" №1, 2002 .

4. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг

5. Материалы опроса сотрудников ««Ренессанс Travel»

6. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова, Тюмень, ИВЦ, 2002

7. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, ООО Март, 2003г

8. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001

9. Туризм как объект управления. Учебник. /Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Курило Л.В., Гаранин Н.И. и др. М: ФиС, 2004

10. Товмасян Е. Управляемое будущее // "Карьера" N 5, Май 2002

11. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997

12. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2007

13. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №2

14. Фей Карл Ф., Организационная культура и эффективность: пример изучения иностранных компаний в России // Персонал Микс, 2001

15. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004
Курсовая защищена на отлично.
13614

Оценка работы: (4.01 / 5, голосов: 13)
На нашей странице вы можете купить работу "Организационная культура: процесс становления и факторы развития.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.